🔥Глава 1🔥

42 4 5
                                    


Ты последняя ученица своей тёти научила она тебя на 6 лет вперёд. Но идёшь ты на 3 курс, чтобы слиться с толпой. Твоя Тётя, как бы помягче это сказать?....  С Прибабахом. Она договорилась с Директором Хогвартса, что пока ты приедешь в Хогвартса только на 3 курс! Я же говорю с Прибабахом.  Вот уже как неделя когда Тётушка умерла, она попросила её кремировать и похоронить её прах. Ты стоишь над маленькой могилкой и любуешься фотографиями родителей и Тёти. Она хоть и с Прибабахом, но ты её любила. Теперь ты одна. Ты сидишь и поёшь песенку Тёти, когда она тебя расщёсывала.  Это её любимая.

Ты: Солнца яркий луч,
Путь найди во мгле!
Я прошу - верни,
Что так желанно мне~!
Раны исцели,
Жизни свет пролей!
Я прошу - верни,
Что так желанно мне,
Желанно мне~
М? ☁️Сова?Да Чёрная Сова, с ... письмом? Это из Хогвартса?☁️

 письмом? Это из Хогвартса?☁️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сова села к тебе на руку. И отдала письмо. Сова отдышивалась и не удивительно, погода не лётная. Посадив сову на плечо ты пошла домой, зайдя пошла на кухню и дала мышку, чему Сова явно обрадовалась такому подарку. За окном началась Гроза и сильный ветер. Сову ты вряд-ли отпустишь в такую погоду. Она поела и уже готова лететь, ты написала письмо прикрепила к лапе и села с ней у окна.

Ты: Не надо, не лети, видишь какая гроза, отдохни лучше. Завтра и полетишь)

Сова птица ночная, но эта была не прочь и поспать. Она удобно устроилась на палке торчащей из стены. Она обычно для летучих мышей тёти, но они как и она пропали. Ты оставив Сову пошла читать письмо из Хогвартса.

"Хогварц"
ШКОЛА КОЛДОВСТВА
и ВЕДЬМИНСКИХ ИСКУССТВ
_______________________________
===============================
Д

иректор: Альбус Дамблдор
(Орден Мерлина первой степени, Великий влшб., Колдун, Верховный Авторитет, Международная Конфедерация Чародейства)

Кровавая Фурия ХогварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя