Осень. Мерзкий, холодный и солнечный ноябрь.
Листья хрустят под подошвой кроссовок, похоже на снег. Так же безжизненны и холодны эти мёртвые растения.
Слабый солнечный свет льётся на стены старых изуродованных граффити многоэтажек, но всё мелькает с такой скоростью, что взгляд не успевает зацепиться за какие-то ключевые детали и тем более слова.
Всё тело время от времени пробирает липкий страх, пропуская дрожь по рукам… Пальцы похолодели, и ноготь стал пурпурного оттенка.
Какой-то дикий, незнакомый ранее испуг пробуждает новые эмоции. Ощущение тёмного неизбежного, опасения и обоснованной будущем тревоги.Картинка перед глазами мутная и будто потемневшая от нахлынувшей паники. Что-то внутри словно сжалось, не давая успокоиться и взять себя в руки. А слова набатом повторяются и повторяются в голове, нагоняя жути:
— Беги, беги на крышу нашей общаги! Ну же, беги! Беги, пока можешь, пока живой твой валет! Беги же, прошу! Беги со всех ног, не осматриваясь! Пока есть силы, не останавливайся!..
В душе давит тяжёлое смятение и странная боль, вперемешку с полным бардаком мыслей. Чувство, что мчаться дальше физически невозможно, но жизненно необходимо, придаёт сил. Воздух будто заканчивается, но с каждым порывом крепкого ветра снова появляется. Ноги словно горят, как от огня, но дикая усталость не останавливает. Сейчас главное — спасти Вару.
Город мелькает, будто в фильме, небо ясное и холодное. Надвигается закат и красное солнце пытается слепить, но даже это не остановит парня. Царит глухое молчание, и лишь шорох земли наполняет атмосферу реальностью, а не ощущением дурацкого сна.
Наконец, приближается страшная общага, ожившая как из серых 90-х. Быстрые, громкие шаги наполняют тихую улицу, в ушах сумасшедше стучит пульс. Сердце бьётся мелко и быстро, словно птица, в грудной клетке. Хочется быстрее, ещё быстрее гнать к своему валету, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Что вот, он снова сотворил какой-то идиотский пранк и смеётся своим звонким ехидным смехом. Что абсолютно нормален, здоров и… Жив. Ведь Пик не видит свою жизнь без этого хитрого резвого мальчишки. Без незамысловатых шуток, колких замечаний и злобного юмора.
Когда начинается лестница, ноги сами перескакивают ступеньки через две, а то и через три или четыре. Всё длится считанные секунды, лестничные проёмы за миг проскакивают перед глазами смазанным изображением, мир размытый и чёрно-белый. Свет с окон бьёт в глаза, на поворотах кроссовки скользят, заставляя их обладателя чуть не полететь реверансом и свернуть шею, но разум контролирует обезумевшие тело. Если бы ещё не нездоровая паника, то всё было бы в абсолютном хладнокровии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было бы если б я не успел ...
Short StoryОтпусти! - задыхаясь истерическими слезами, кричит зелёноволосый. - Я не хочу жить, убери руку! Пожалуйста, Пик, отпусти меня!!! - плачет вслух, брыкается и громко всхлипывает валет, со всей дури стараясь прыгнуть вниз и отцепиться от своего Короля...