ты столкнулась с ним в коридоре. Шото Тодороки.

14 2 1
                                    

Сегодня в академию ты пришла довольно рано. Казалось бы, все ещё спят у себя дома в своих кроватях. Всё, что ты видела, это пустой школьный коридор. Пустые кабинеты с открытыми дверями, откуда было видно свет недавно вышедшего из-за горизонта солнца. Свет в коридоре не работал, из-за чего была довольно страшная атмосфера, но в то же время захватывающая. Пока ты шла по коридору, ты постепенно уходила в себя, задумываясь обо всём и позабыв, где находишься. Почти подойдя к своему кабинету ты с кем-то столкнулась и упала. Подняв взгляд, ты увидела высокого парня. Левая часть волос была красной, а правая - белой. Вокруг левого глаза у юноши был шрам. Это был Шото Тодороки, старшеклассник. Парень посмотрел на тебя с небольшим удивлением. Он явно не ожидал увидеть в здании кого-то ещё, все же до уроков ещё много времени. Разноволосый протянул тебе руку, дабы помочь встать с пола. Ты приняла помощь парня, взяв его за руку и встав на ноги,а после, поправив одежду.

– что ты здесь делаешь в такое раннее время? – вдруг спросил обладатель гетерохромии.

– я.. просто проснулась раньше, вот и пришла. – его глаза не давали тебе перевести взгляд на другой объект. Они были такими красивыми. Глядя на них,ты будто вошла в транс. Наверное ты бы так и смотрела, если бы старший не окликнул тебя.

– т/и, все в порядке? – ты поняла, что смотрела в его глаза слишком долго. Твои щеки приняли розоватый оттенок. – д-да, всё в порядке! Ты всегда так рано приходишь? – спросила ты и отвела взгляд в сторону.

– не всегда, но часто. – ответил парень и приблизился к тебе, поправляя прядь волос и убирая за ухо. После его рука переместилась к тебе на подбородок, приподнимая твою голову и заглядывая в твои глаза. – будь аккуратнее. – на его лице появилась еле заметная улыбка. Она была искренней. Ты была рада, что именно ты смогла увидеть улыбку Тодороки.

headcanons || моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя