Сегодня утро для меня началось не самым счастливым образом. Сначала отц и Такеши уехали в командировку, а потом передо мной упала эта девченка Элисон когда я выходила из комнаты. Она смотрела на меня и плакала. К нам начали собираться брать. Мамору, Рейден, Иширо и сестра Нароко.
Э: З..зачем ты так... Я просто хотела подружиться! - она сидела на полу и держалась за щёку, плача.
М: Что происходит?
И: Походу, наша Фуми ударила нашу невестку.
Р: Фумико! Живо извинись!
Н: Сестрёнке лучше извиниться...
- Что..? - я была в шоке от происходящего,- * Ясно. Меня решили подставить и выпереть из моей же семьи. Ну хорошо... Раж моя семья решила идти против меня не буду сопротивляться. Такеши ошибся. В этой семье я никому не нужна.Я не стала ничего говорить, а просто взяла и ушла в свою комнату. Быстро переоделась.
Взяв необходимые вещи, я пошла к машине.
Попросив водителя отвезти меня в больницу и отпустила его. Я пошла в палату где лежала наша мама. В палате был ещё Себастьян, папин доверенный человек, который любит нашу семью доже больше чем мы.С: ... Ну, госпожа!
- Привет) - сразу же сделала выражение лица счастливее.
М: Фуми) Рада наконец видеть тебя))- мама как всегда улыбалась.
- Прости, что давно не приходила. Всё никак не получалось...Мама уже идёт на поправку... Это хорошо.
Ра: Мисс, не сочтёте в грубость, если я приглашу вас на чашечку кофе?- ко мне подоёл, вроде как, Ран.
- Какая встреча... Ноя вынуждена отказаться.
Ра: Да и почему же, если не секрет?- спросил, нахально улыбаясь, Ран.
- Какие могут быть от вас секреты. У меня просто назначена встречи. Хотя ты можешь составить мне здесь компанию, встреча то у меня с твоим боссом.
Ра: Майки, зачем он тебе?
- Вчера он предложил мне вступить в вашу группировку, я сегодня думала и решила согласиться.
Ра: ты хорошо точно думала?
- Я подумала, все просто великолепно.
- Раз в моей семье я больше не нужно, я могу быть полезны.
Ра: что произошло?
- Просто оказалось, что на самом деле я была там лишней. Они предпочли их младшей сестре, какую - то недавно появившиеся шлюшку.
Ра: А что твой отец на это сказал? Как я видел на днях отец,в тебе просто души не чают.
- папа в командировке вместе с Такеши.
Ра: Хорошо, тогда, позволите, я подвезу вас до нашего офиса?
- Я сочту это за большую честь.)Он лукаво улыбнулся мне. Открыв переднюю дверцу машины, он сначала дал сесть мне, а после, обойдя машину, сел сам за руль. Уже возле офиса мы поднялись на нужный этаж в кабинет Майки. На мое удивление он даже был рад видеть меня и принял с распростертыми объятиями, в свою группировку.
Са: Итак, идиоты, у нас появилась новенькая. -Навеселе сказал Санзу.
К: Что ты, идиот, опять разорался. - с вечно недовольной рожей Коконой.- Хотя я даже рад твоему присутствию, мое казино снова может быть, под моим надзором.
- Простите, но эти идиоты сами виноваты, они проиграли, я не заставляла играть.
К: Знаю, поэтому и не сержусь на тебя. Хотя могла бы взять что - нибудь покрупнее у них?
- Я думала об их жизнях, но решила сжалится над ними.
Ри: Господи, спасибо, что она сжалилась над нами.- Риндо несколько раз перекрестился в углу.
Ра: Ну чё вы все такие тухлые, раз у нас новенькая, пошлите в клуб, оторвемся.- а его старший брат тоже был походу навеселе, как санзу.
Ка: ну, раз никто не против, пошлите.- выдвинул свое мнение Какучё.Все отправились в клуб. Этот день можно отметить в календарики, как день появления новой Фумико.