- 1 сентября опять надоедлевый будильник звенит, надо вставать и идти в школу, я встал начал собираться.
- я собрал рюкзак вышел из дома и направился в школу, возле школы меня уже ждал Серёга.
С- ну наконец-то пришёл и 100 лет не прошло
Г- давай не выделывайся пошли давай.
С- кстати ты знал что у нас новый учитель по биологии?))
Г- че ты так лыбишься?
С- я же знаю как ты не ровно дышишь к парням)) а учитель то молодой)) 24 года)
Г- Серёга пошли уже!
С- ой сразу засмущялся то как ахаха
- на эти слова глент промолчал и они пошли в класс, первым уроком была биология и мне очень было интересно какой там учитель, я зашёл в класс и там я увидел за учительским столом молодого красивого парня, и это понятное дело был наш учитель, на вид был он уж очень красивый для учителя, и вот урок уже начался.
У- хочу перед вами представится я ваш новый учитель биологии можете меня называть Владислав Андреевич.
В- давай пройдёмся по списку.
- учитель называл всех по списку, мне было все равно так как я смотрел тик ток и был в наушниках, и ничего не слышал.
В- так, Владислав Чашейко тут?
Г- ...
- ребята из класса показали пальцем на глента и учитель встал с места и подошёл к гленту в плотнулю.
В- ты собираешься слушать меня?)
- глент снял наушники и только что заметил что новый учитель стоит перед ним в плотную.
Г- вы что то говорили?
В- чашейко встань с места будешь со мной сидеть и слушать что я говорю.
- я неохотно встал с места и пошёл за учителем, он посадил меня рядом с собой и я даже а телефон посмотреть никак не мог.
- этот маленький мальчик ничего даже такой) милый и красивый))
Влад нагнулся к уху глента
В- после этого урока остаёшься у меня в кабинете, понял?
Г- зачем?
В- меньше слов больше дела.
- мне показался этот учитель каким то странным из за таких пустяков оставлять меня после урока.