~~~ oh my God.... да, я сразу решила что-то написать, чтобы не пропадать слишком надолго....
ВНИМАНИЕ!!! персонажи именно их лвпг, но никак не из очмл, это очень важно, тк очмл я ещё не читала, но я уверена, что характеры героев там изменились. Юре 16 лет, Володе 19, их смена ещё не закончилась. ~~~Реакция персонажей ЛВПГ на Т/И
Юрчка ♡
— Ох, вы про Т/и? Мы с ней познакомились в лагере, когда нам было по тринадцать лет. Мы с ней тогда ещё повздорили, но сейчас прекрасно дружим!
[Парень испытывает к тебе дружескую симпатию и надеется, что ваша дружба будет продолжаться и после лагеря.]Володя ♡
— Т/и? Она хорошая девочка. Да и с Юрой дружит, хотя среди девочек у него и мало друзей среди противоположного пола. Хм, что я об ней думаю... Ну как я до этого сказал, она весьма хорошая, дружелюбная. Да и вожатых слушается.
[Пхах, ну он сам все сказал! В основном относятся к тебе нейтрально, но рад за Юрку, что у него появились друзья противоположного пола.]Машенька ♡
— Ну я не знаю. Мы с ней мало общаемся, а если и общаемся, то в только по делу... Я видела, что она с Юркой хорошо дружит, но у неё ещё есть несколько друзей. Не только среди парней. Я ничего о ней не знаю, поэтому не могу сказать, что думаю о ней.
[Вы с ней мало общаетесь, да и не хотите это делать. Поэтому ни тебе, не ей нечего сказать друг про друга.]~~~ м-да, как-то мало получилось. но по-моему это лучше, чем ничего!
и да, я ооочень сильно люблю Машеньку, она просто прекрасная девочка, лучшая и вообще не заслуживает хейта, поэтому прошу не оскорблять меня, авторов или персонажей этой прекрасной истории!
и пожалуйста, отпишитесь в комментариях, а то я буд-то с призраками разговариваю. и да, я извиняюсь за то, что меня так долго не было, что я заморозила все свои работы и пропала без предупреждения. ~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ВСЕГО (Ну почти)
RandomАвтора здесь будут звать Крис. Ну это реакция персонажей на вас не обещаю что кто-то будет в вас влюблён зарание спасибо за прочтение ❤