1864 год.
Я стою в кабинете уже минут двадцать и теперь понимаю, что единственный недостаток тётушки - это непунктуальность. А ведь собрание закончилось полтора часа назад, и за это время я успела сходить в ближайшую пекарню за вкусным кофе. Хожу я туда тайком потому что тётя самый ярый противник кофеина, и если она узнает, что я продолжаю его пить, то меня отстранят от практики на 2 недели, а может и дольше.
Пока я шла по аллее мне навстречу бежала Макейла.
— Наконец-то спустя год нам разрешили на неё посмотреть! — Макейла после этого собрания буквально светилась от счастья, но я не испытывала сильной радости, у меня было предчувствие, то что мы сегодня увидели это нечто большее, чем просто машина времени.
— Нам надо ещё завтра зайти к мисс Диниш, а то мы ее не видели уже больше трёх месяцев. —
Макейла надула губы и стала выглядить ещё милее. Мы противоположности во всем. У неё волосы цвета пшена и ярко-голубые глаза, которые точь в точь напоминают топаз, а у меня волосы цвета горького шоколада и серые практически прозрачные глаза. Мисс Диниш любит говорить, что они как туман, за которым стоит дорога к тому что нужно, и только мне решать хочу ли я видеть что-то за этим туманом, ведь не все лежит на ладони. Да, вот так она и сказала, многие думают, что у неё не в порядке с головой, но она провидица и может видеть будущее. Нам до 18 она не хотела гадать, потому что было не время. Но как нам исполнилось восемнадцать Макейла чуть ли не из трусов выпрыгивает, чтобы попасть к мисс Диниш на приём. И вот она записала нас завтра на 7 вечера, и ещё она нас предупредила чтобы мы не говорили никому куда идём, и теперь я думаю, что она там увидела раз нельзя никому говорить.
— Дорогая!? — Я вздрогнула и повернулась, в дверном проёме стояла тётя. Выглядела она замечательно для своих 45 лет и ведь не одной морщинки. Она ни на один день не постарела как я переехала в Англию, а прошло с того момента уже 8 лет.
— Привет, тётя Полин! — Быстро отвлекаю от своих мыслей.
Она подошла ко мне и обняла, от неё всегда пахнет свежими яблоками с нотками карамели. Она наклонилась ко мне и прошептала:
— Твой отец здесь... — Я уставилась на неё, как будто вижу в первый раз, тётя отводит глаза и начинает хрустеть пальцами, и если она это делает, я услышу, то, что мне точно не понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фалэн: Тайное сообщество
FantasyАнглия 19 век. Тайная лаборатория. Большой секрет. Туда входит группа девушек, для которых наука - это всё. Кэтрин 19 лет и она с самого детства наблюдала за работой тети. Ведь она открыла эту лабораторию, для людей, которые живут наукой. После до...