6.00 pm, "звучит будильник" Адель, нежно потирая глаза валяется ещё пару минут, в обнимку зажимаясь с теплым одеялом, но потом, появляться мысль, заставившая её мигом взлететь с кровати:
БОЖЕЧЬКИ, наконец-то! последний день школы, и целых 3 месяца отдыха! осознав это, Адель направилась в ванную комнату, одной рукой чистя зубы, второй - отвечая подружкам в соц сетях, она быстро закончила все утренние обряды.
Хорошо приодевшись, и нанеся лёгкий макияж, Адель начала торопливо обуватся, и ведь действительно, белые кросовки в паре с белыми носками смотрятся очень мило, и красиво.
По дороге Адель встретила Амину, свою лучшую подругу, с которой они дружили с 4 класса.
Амина, ты так хорошо выглядишь!
И Адель была права, Амина, девушка с густыми длинными волосами цвета шатен, ростом в 172 сантиметра, одета в белый топик, черные матовые шорты, и тоже в белых кроссовках, очень ухоженная и красивая девушка с лёгким загаром, а длинные и стройные ноги... есть чем похвастаться!
Амина и в правду вызывала неподдельное восхищение.
Боже, у нас всё лето впереди, будем всё время гулять и веселится !
Адель, прокрутив эту мысль у себя в голове поспешно ответила: а как же иначе?
По дороге девушки обсуждали свои планы, мальчиков, а самое главное, сколько всего им предстоит сделать.- По приходу в школу, девушки сдали учебники, встретились с одноклассницами, и уже наметили выезд на природу.
Эрика: И так девочки, кого же позовём?
Адель воскликнула, нас уже трое, давайте позовём ещё Вику с Таней, думаю, так будет интереснее.
Эрика - хорошо, как скажешь.
Амина, хочешь кого-то пригласить?
- Нет, думаю, в пятером нам будет не скучно.
Отлично! сказала Эрика.
Хорошо девочки, когда встречаемся?
Эрика: Давайте выйдем в 7.30 утра, в 8.00 встретимся возле "Честора", скидываемся по 30$, думаю, 150$ хватит, что бы закупить еды, вкусняшек,фруктов и выпивки.
- Хорошо, тогда до встречи.
- До встречи.'''Договорившись, девушки разошлись по домам, и готовились к отдыху, ехать они собрались на озеро, оно в 20 км от школы, думаю, будет интересно'''
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группа друзей подростков, отдых на озере, рецепт счастья?
Teen FictionАдель, 16 летняя девушка, которая хочет жить, и получать удовольствие, но жизнь скользкая штука, будто бы смотришь остросюжетный триллер...