Адель не спала всю ночь, всю ночь она пролежала под одеялом, с мыслями о завтрашнем дне.
И в правду, что может быть лучше?
Подруги, костёр, пикник, отдых, никаких родителей, и никаких проблем!
3.00 PM, Адель переписывается с Аминой, обсуждают грядущие выходные, и не только...
Печатает...
- Амина: Блин, мне так холодно(
- Адель: Не переживай, завтра встретимся, согрею тебя 🙂)
- Амина: Ахаха, я не против!
Адель: А мне офигенно, мне не холодно, лежу себе в тёплых носках, сверху в серых спортивных штанишках, и мне одеяло и не нужно)
Амина: На самом деле, я так за тобой скучаю( так хочу провести выходные рядом с тобой!
Адель: Не переживай) всё будет хорошо, мы сможем спокойно отдохнуть.'''Обсудив ещё пару тем, и поговорив по душам, девушки дождались утра, Адель повторила весь утренний ритуал, но тут постал самый трудный выбор в её жизни, бля*ь что же мне одеть???'''
Адель пол часа перерывала гардероб, в поисках того, что же ей одеть.
Выбор пал на вчерашний белый топ, короткие, чёрные обтягивающие ноги и попу леггинсы, тем самым подчеркивая свою красивую, стройную, и подтянутую фигуру. Ростом Адель была чуть выше Амины, АЖ на целых 3 См, были так же густые волосы, да вот только не шатен, а чёрные, прям как ночь, подчёркивалось всё это красивыми карими глазами, красивой, милой и некогда глупой улыбкой с белыми как жемчуг ровными зубами.
''' А пока Адель собирается, надо бы разузнать, как там дела у других подружек 👀'"Амина, которая испытав бурю позитивных эмоций на одном дыхании подорвалась с кровати, и не раздумывая оделась. Амина же нас порадует; Одев Джинсовые шорты, сверху жёлтую футболку "Oversize", приправив всё это дело белыми изиками (Изики-модная обувь среди нынешней молодежи)
Думаю, её яркие зелёные глаза отлично сочитались с лёгким загаром, подтянутым спортивным телом, и волосами цвета шатен.''' Не ну, вы девушки совсем уже офигели, да с такими темпами начнётся массовый дефицит белой обуви на рынке'''
Эрика, проснувшись на час раньше, пошла на пробежку, из одежды у неё серые спортивные штаны, лёгкие кроссовки в сеточку, а на торсе красуется чёрный топик. На её нежной шеи красуется чёрная цепочка, на которой весит Клык белого тигра.
Эрика очень спортивная девушка, и не спроста, ведь она КМС по Большому Теннису (КМС - Кандидат в Мастера Спорта)
Боже, вы бы видели её целеустремлённый взгляд, красивые, зелёные глаза, высокая шатенка, ростом в 178 см, стройная, накачанная попа, красивые накачанные ноги, и не большой пресс 🙃.
Изрядно попотев на пробежке, и в очередной раз собрав взгляды всех парней на стадионе, Эрика понеслась домой, ведь нужно собираться!''' Хм, как же там Таня с Викой поживают???'''
Разрывается будильник, Вика, отодвигая Таню со своих ног идёт чистить зубы, Таня же, продолжает дрыхнуть. Вика СПЕЦИАЛЬНО завела будильник, что бы тот прозвенел через 10 минут, а сама пошла на кухню, после, успешно добытые, кровью и потом продукты с холодильника, она приготовила омлет, сверху полив его шоколадным джемом, и посыпав его малиной с голубикой.
"Звенит будильник", Таня, неподвижным телом, правой рукой выключает его, и спит дальше.
Вика уже оделась, а Таня дальше спит, после чего Вика прыгает прямо на Таню в постель с целью разбудить, Таня злится, и начинает лупить Вику подушкой, после чего над кроватью образуется целое облако ☁️ из перьев.
Вика: Молодец, сестричка, а теперь убирай всё здесь, а я пошла на встречу с девушками.
Таня: Нуу Блиннн, давай уже пойдём, а по приходу, я всё уберу.
Вика: Хорошо, но если родители увидят, получать сама будешь!
Таня: Хорошо, так уж и быть.''' Девушки собрали вещи на два дня, Эрика взяла огромную палатку, и 50$. С Тани и Вики угли, взяли они на двоих 80$.
Адель взяла несколько пакетов, и немного вещей.
А Амина взяла маленькую электро плитку, весом всего 6 кг, плитка с двумя комфорками, и небольшой солнечной батарее, а так же, запаслась фонариками, батарейками, и подхватила очки ночного видения своего отца. (Отец Амины служит в Спецвойсках, очки, это подарок ему за службу)'''Девушки собрались, и отправились на место их встречи'''
Далее будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группа друзей подростков, отдых на озере, рецепт счастья?
JugendliteraturАдель, 16 летняя девушка, которая хочет жить, и получать удовольствие, но жизнь скользкая штука, будто бы смотришь остросюжетный триллер...