Показ Виктории

157 4 1
                                    

Сегодня прекрасный день. Сегодня день показа мисс Виктории Бэкхем.
Я волнуюсь безумно. Гарри, как раз наоборот-ни капли.
К трём часам я была готова. Я одела чёрно пышное, но короткое платье, чуть выше колена, чёрные замшевые лодочки на каблуках и взяла небольшой клатч,Волосы я вытянула. Надеюсь нормально.
Мы сели в машину Гарри и поехали на показ.
У вхожа в зал нас встретил Дэвид и Ромео. Дэвид и Гарри обменялись рукопожатиями, а меня Дэвид обнял. Ромео тоже обнял меня, но сразу отошёл, когда к нам подошёл Бруклин. Он злобно посмотрел на Ромео. В этот момент Дэвид поспешил удалиться под предлогом проверить, как там Круз и Харпер.
Ромео поспешил за ним. Бруклин сразу обнял меня и долго не отпускал, а Гарри пожал ему руку.
Когда мы зашли в зал, Я быстро обняла Круза и взяла на руки Харпер и побежала(если это можно так назвать) проверить Викторию. Она ни на грамм не была взволнована. Я опустила Харпер и поспешно обняла Викторию, быстро поцеловав её в щёку.
Время шоу приближалось и я подхватив Харпер, отправилась в зал. Я заняла своё место рядом с Бруксом и модным критиком по имени Анна. Семьи Стайлс сегодня не было. Парней тоже. И Гарри пропал. Бруклин, как будто прочитал мои мысли и сказал:
-Гарри и ребята поехали по делам нашей супер-секретной работы
-А,хорошо
Малышка Харпер удобно устроилась у меня на коленях, на что Бруклин сказал, что мне будет тяжело, но я его заверила в том, что всё в порядке.
Одежда на моделях была великолепна. В конце шоу на сцену вышла сама Виктория, чтобы поблагодарить всех, кто пришел. Мы с Харпи встретили её аплодисментами, как и многие другие.
После шоу мы отдали всех детей родителям и с Бруксом под руку вышли из здания.
-Я в восторге. Всё было настолько великолепно и красиво
-Да, мне тоже понравилось.
-Тебе не надо домой? Твоя семья будет волноваться.
-Мне уже 18. Можешь успокоиться. Парни уехали за город, там оказывается не по делам, а день рождение у какого-то парня. Их не будет 3-4 дня. Всё это время ты будешь со мной. Сейчас мы прогуляемся и поедем домой.
-Круто. Тогда пойдём?
-Конечно.
Пока мы дошли до Старбакса я чуть не умерла в этих туфлях. По дороге к парку, где была машина Бруклина, я уже не выдержала и сказала, что мне нужно отдохнуть, иначе я умру прямо здесь. Брукс просто задорно рассмеялся, подбежал ко мне и подхватил на руки(тип как невесту)
-И помни. Ты не толстая. Ты даже очень худая. Надо бы тебя откормить.
Через 5 минут мы уже ехали в дом Бэкхемов.
-Брук, лучше отвези меня в отель.
-Почему?
-Я не хочу вас стеснять. Да и может я не нравлюсь твоим родителям. Или там ещё что-то...
-Издеваешься? Какой стеснять? Тем более мои родители в восторге от тебя. Даже не думай.
-Хорошо, - это я сказала уже шёпотом перед тем, как провалиться в сон.
Я проснулась услышав тихий шёпот нескольких людей,но вид не подала.
Кажется меня кто-то держал на руках. Бруклин! Точно. Я шептались он и его родители
Я услышала тихие слова Виктории:
-Какая она милая. Эта девушка мне стала такой родной за пару дней
Дэвид подхватил этот диалог со словами:
-Абсолютно согласен. Она просто чудо. И ладит с детьми.
-Да. Я её люблю очень, но сначала надо как-то успокоить Гарри. Он её не любит, а просто мучает
-Разберёшься со всеми проблемами, Брукс!-Виктория великолепная женщина
-Разумеется
Меня несут по лестнице. Затем кладут на кровать и начинают. Простите что? Меня переодели. Рядом кровать прогнулась и я почувствовала нежные объятия.
Бруклин, кажется, я люблю тебя.
Гарри, Кажется, ты любишь Хлою
Хлоя, кажется, ты влюбляешься в Гарри
Бруклин, кажется, ты разделяешь мою симпатию

➰I don't care➰Место, где живут истории. Откройте их для себя