1

170 6 4
                                    

Всем удачи!
Это 1 и последняя глава.
_________________________________________

Pov Эмиль

*Я утром проснулся и пошол в комнату Димы. Его там не было.*

Э-Опять наверное куда-то съебался сука!

*Ну и как обычно я пошол на кухню,
позавтракать и на кухне были только Никита и Даник.*

Pov Эмиль закончен

Э-Хей Даник, а где Дима?
Дан-И тебе доброе утро Эмиль, он утром ушёл видео снимать.
Э-Ага спасибо понял.
Ав-После Эмиль сидел всё время в телефоне и нечего не делал.
☁️Э-Вотже Дима ещё не пришёл.
Ав-Эмиль решил ждать Диму и сидеть на диване и смотреть ТТ. Через час пришёл Дима он был злым и уставшим. Точто он злой Эмиль заметил самого начала. Но всё-же Эми решил поиграть с жизнью и начал задавать вопросы Диме.
Э-Диим ты чё такой хмурый?
Ав-Эмиль думал что сейчас получит пизды. Но на удивление Эми, Дима сел рядом и всё ему высказал.
Д-Эми можно тебя кое о чём попросить?
Э-Смотря что.
Д-Иди за мной.
Э-Эммм... ок.

Ав-И вот они уже подходят к..... туалету?.................. Иииии вот Дима заводит Эми в туалет и начинает легонько приобретать Эми сзади.

Д-Эмииии поможешь мне снять стресс.. ) [он поговаривают это игровым и вощбуждённым голосом.. .]
Э-Всмысли?
Ав-На этот вопрос Дима решил ответить действием он прижал пятую точку Эми к своему паху и лезнул его шею.
Д-В этом смысле. [Он сказал это так пошло как только могло быть.]
Ав-Эмиль сразу же покраснел.
Э-Я...я незнаю.. . [Всё ещё краснеюши]
Д-Небойся я буду нежен... .
Э-П..правда?
Д-Конечно.
Э-Л...ладно.

Ав-После этого Дима поверну Эмиля к ниму лицом и впился нежно в губы. Эмиль пытался отвечать, но у него плохо получалось. После долгого и нежного поцелуя Дима дотинулся рукой довери и закрыл её.
Эмиль же смотрел на него со страхом. И вот Дима опять впился в губы Эми, иследуя каждый уголок рта Эми, языком проходясь по всем зубам Эмиля. Через 1 минуту они отстранились друг от друга, Эмиль был весь красный, а у Димы даже заметно румянаца нету.

Д-Ты весь красный, а что будет если я в тебя кое-что вставлю.

Ав-Эмиль сразу же закрыл лицо что бы небыло видно его очень красное лицо.

Д-Эй малыша открой личико.
Э-Нет.
Д-И почему же?
Э-Мне......мне стыдно.
Д-Да ладно тебе.

Ав-После этих слов Дима схватил руки Эми и начал держать их над головой. Дима начал осматривать Эми со всех сторон и впился в его губы. А после страсного поцелуя он приблизился к шеи Эми и начал нежно покусывать и оставлять засосы. И одной рукой снимая кофту Эми.

🎉 Вы закончили чтение Туалетные потрахушки😏 🎉
Туалетные потрахушки😏Место, где живут истории. Откройте их для себя