3 глава или вор

2K 80 10
                                    

Следующий день встретил Сашу сильнейшим сушняком и раскалывающейся головой. Нехотя вставая с кровати, девушка поняла, что спала как говорится "в чём мать родила". Одного носка не было, вывернутая домашняя футболка красовалась биркой вперёд, а попытки снять штаны видимо даже не предпринимались. Ко всему этому в добавок не хватало одного элемента гардероба-той самой чёрной кофты.
Стягивая по дороге штаны и оставляя их на пути, девушка быстро зашагала по нужде, а потом и приводить себя в порядок, жадно глотая холодную воду из под крана. В квартире же никого кроме неё не было. Вернувшись в комнату и найдя на кровати телефон, Саша поняла, что он полностью разряжен и поставила на зарядку. Как только телефон загрузился, по ушам девушки ударил звук кучи уведомлений. Увидив их все, девушка пришла в небольшой шок.
*блять, и до чего же довела вчерашняя попойка..*
Через пол часа, разобравшись со всеми уведомлениями инстаграмма и ВК, девушка была убеждена, что "ебаный инфоповод Кашина" работает безукоризненно. Пересмотрев истории, Саша поняла и причину пропажи кофты. Её любимая чёрная спортивка была на Кашине, как в тот вечер, так и сейчас она оставалась с ним. Но, всё-таки, более девушку интересовало местоположение её брата. Позвонив, она убедилась что он мирно спал у Даши. Далее последовал следующий звонок.

:алло?

На другой стороне в трубку прохрипел сонный Кашин. Саша закурила и выдохнула в приоткрытое окно на кухне.

:Кашин! Ты вор и хуёвый пиарщик!

:да блять, не ори ты, я ничего не понял.

:кофту верни!

:если ты продолжишь верещать мне на ухо, я её сожгу нахуй.

:всё, доброе утро, Данечка, кофту хоть голубями посылай, но чтобы она была у меня. И в инстаграмм зайди, там такооой инфоповод.

:какой нахуй инфопо..

Парень не успел договорить, Саша скинула трубку и откинула телефон на диван, докуривая сигарету у окна. Кофту понятное дело можно было вернуть, но вот что теперь делать с историями было не понятно. Директ Саши и в самом деле был заполнен тысячей сообщений.
Ничего лучше чем выложить сторис в голову не приходило.
"меня не трахает Даня Кашин, я просто занимаюсь благотворительностью в поддержку инвалидов"
Дверь в квартиру открылась, сопровождаясь шуршанием пакетов. Прямо с порога донёсся голос Юлика:

-моя сестра ебётся с Кашиным, ахуеть.

-блять! Юлик!

В парня полетела диванная подушка, но тот вовремя успел прикрыться продуктами.

-ты бы об этом первым узнал, позвонила бы и видеоотчёт прислала.. А Кашин-жалкий воришка!

Судя по большим пакетам, остаток этого дня родственники проведут за готовкой и семейными разговорами. Поговорить надо было много о чём, да и в Питере начались унылые серые дожди, поэтому день обещал быть домашним и очень тёплым.

Кашин блять!Место, где живут истории. Откройте их для себя