на улице светлеет, небо на горизонте становится сначала алым, а затем появляется солнце и белые пушистые облачка превращются в вату персикового цвета, в объятиях лучей дневного светила.
Поезд давно отъехал от станции и стремительно приближался к лесу.
В вагонах было светло и уютно, кругом тишина, большинство пассажиров ещё спит, ведь дорога предстоит долгая. На верхней койке в одном из купе лежат два человека. Парень устроился с краю, уступая девушке место у стенки, боясь, что та может упасть. Поезд немного трясётся, солнечные лучи пробиваются сквозь шторки, в купе больше никого нет, всё койки свободны, но парочка решила лечь вдвоём.
Они держатся за руки, прижимаясь друг к другу, ведь места мало, но вместе им так уютно и хорошо. Кажется, ничто не может им помешать..—Виктория..я очень люблю тебя.
—И я тебя.
штора не смогла сдержать лучи дневного солца.Виктория поморщилась от света попавшего на личико. Нехотя вставать она подошла к зеркалу. Настолько растрепанных волос еще никогда не видалось. Кое как расчесавшись можно было и приступить к ежедневным делам.да,бесспорно,у юной дамы была работа,которую она безумно любила,ей нравилось делать что-то восхитительное в сфере одежды,каждый день девушка придумывала новые идеи для нарядов. на манекене хорошо сидит новый костюм, но погруженная в свои мысли леди продолжает стоять перед своей работой, хмуро осматривая каждую деталь с особой внимательностью. Ей всё казалось, что чего-то здесь не хватает.
Сверяя готовый результат с эскизом, она тяжело вздыхает, крепче сжимая бумажку в руке. Черты карандашом выглядят иначе, да, она получила должный результат, но эти наброски нравились ей куда больше. Неровные карандашные линии, быстрые черты, местами виден старый эскиз, который был вскоре стёрт.
Вновь подходя к манекену дизайнер задумчиво проводит рукой по мягкой ткани, расправляя рукава, убирая складки..—Блядь,я же совсем забыла про Итана!Он должен приехать через пол часа,ох,мой итан,как давно мы не виделись
Жёлтый шарик солнца скоро уже должен зайти за горизонт. Небо окрашивалось в оранжевые и розовые оттенки, заставляя птиц, что летели куда-то по своим делам, выделяться чёрными линиями. Такой очаровательный вид только дополнял картину встречи двух людей, что были разлучены на несколько лет.
На лице Виктории проскользнула слеза. Нет, не от горечи, боли или обиды. Это была слеза счастья... Она буквально напрыгнула на друга, что только что вышел из поезда, обнимая.— Итан ! Как же я ждала нашей встречи! Наконец-то ты вернулся... Я думала мы более не встретимся. - Её голос выражал восторг и искреннее счастье. Улыбка лишь украшала её лик.
— Ну всё, всё, успокойся, на нас люди смотрят. - Итан похлопал давнюю подругу по спине и, держа в одной руке чемодан с вещами, а в другой ладонь девушки, пошёл в сторону выхода с вокзала. - У меня есть много всего, что нужно тебе рассказать. Но давай сделаем это уже дома?
— Конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не встретимся больше?
Spiritualкаждый раз засыпая Виктория видела его.Брюнета с карими глазами, она хотела бы просыпаться каждое утро, держа его за руку. хотела с ним комфортно молчать, глядя в его влюблённые глаза. хотела разделять с ним свои чувства, целовать его, постоянно быт...