Привет, меня зовут Мартина Штоссель. Мне 17 лет, я кариглазая шатенка с осветленными кончиками. Я живу с родителями. Семья у меня богатая. Мама- самая лючшая на свете.
Папа - хороший и добрый.
Живу я в Буэнос - Айресе. Я обажаю петь, танцевать и я играю на пианино. Вся моя жизнь сложная...~~~~~УТРО~~~~~~~~~
Как меня бесит этот долбаный будильник!!!! Хоть я и была не довольна, но я всё же встала. Я пошла в душ. Капельки воды смыли последнии частички сна. После душа до меня дошло, что мне сегодня в новую школу. БЛИН! ПИЗ-ДЕЦ!!!! Не на вижу новую школу. Ладно, надо собираться! Я пошла к своему огромному шкафу. Мой выбор пал на нежно голубую рубашку без рукавов, белые джинсы и бежевые сникерсы. Макияж у меня бежевые тени, стрелки, и блеск для губ. После я выпримила волосы и спустилась вниз. Странно, домо никого. Я пошла на кухню и увидела записку. Там было написано "Дорогая, Тини. Мы с папой уехали на год в Париж. По работе. Любим."
Тваю ж мать! Я теперь ещё и одна. Ну Писец!!! Я посмотрела на время было 7:45. Хм... как то странно, что я так быстро собралась. Ладно, с Богом. Я пришла в новую школу. И ко мне подбежала блондинка.- Эм, привет!
- Привет! Ты не покажешь где здесь кабинет директора?
- Окай, а как тебя зовут? Меня Мерседес. Можно просто Мечи.
- Меня Мартина, но можно просто Тини.
- Прикольное имя. Вот и кабинет. Я тебя здесь подажду.
- Хорошо.
Я захожу в кабинет.
- Здравствуйте, я новая ученица, Мартина Штоссель.
- Здравствуй, пойдем я тебя проважу в класс.
Вот я иду вместе с директором. Пабло(так звали директора) заходит в класс и рассказывает обо мне. И потом он меня зовет. Я захожу в класс. И посмотрела на всех и заметила одного парня. Который был уткнувши в свой телефон. Мне сказали сесть на свободное место. Я не думая села к Мечи. Вот урок закончился.
- Мечи, а кто тот парень?
- Это Хорхе Бланко. Звезда школы. За ним все девченки бегают. Одним словом БАБНИК.
- Ооооууу, понятно. Слушай у меня через неделю днюха. Я решила пригласить тебя.
- Ооо, это же круто.
- Ага. Слушай нам надо в сталовую.
- Точнояк. Погнали.
Мы с мечи пошли в сталовую и сели за столик. К нам подсели ребята.
- А да, познакомся это Лодо, Канди,Альбо, Факу, Саму и Томас.
- Очень приятно познакомиться.
- И нам.
Все уроки прошли скучно. Я пошла в музыкальный зал. Я решила спеть песню. И вдруг кто то нагло заходит.
- Тебя стучаться не учили?
- Отвали дура!
- А ты не много себе позваляешь? - я подошла к ниму поближе.
- Детка. - он подошел по ближе.
Я посмотрела в его изумрудные глаза. Божеееее. И тут он меня целует. Я начала бить его кулаками. Отталкивала. И у меня получилось!
- Ты совсем офигел?
- Тебе понравилось?
- Совсем нет!!!
- Да ладно, что ты врешь?
- Пошел ты придурок!!! И я громко хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я изменю тебя...."
RandomНазвание:Я изменю тебя. Автор: Ксения Назимова. Действующие лица : Мартина, Хорхе, Мечи, Лодо, Диего, Рудж...