2 глава

429 11 11
                                    


Раннее:

Я посмотрела в его изумрудные глаза. Божеееее. И тут он меня целует. Я начала бить его кулаками. Отталкивала. И у меня получилось!

- Ты совсем офигел?

- Тебе понравилось?

- Совсем нет!!!

- Да ладно, что ты врешь?

- Пошел ты придурок!!! И я громко хлопнула дверью.

- Как же меня бесит этот... этот.... Бланко! Что он себе позволяет!!!! Ну завтра я тебе покажу.. ИНДЮК!!!

Я пришла домой.

$$$$$$$$ УТРО $$$$$$$$$$

Вот блин, сегодня в шк!!! И опять этот идиот Бланко!!!!!!!

Я встала пошла в душ. Это самое классное место сутра. Я обмоталась в полотенце и пошла к шкафу. И мой самый не любимый вопрос: Что же одеть? Мой выбор пал (1). Я спустилась вниз, мне не хотелось есть поэтому я взяла яблоко и пошла в школу.

По дороге мне встретилась Мерс.

- Привет, Ти!

- Привет, Мерс!

- Давай после шк пойдем в кафе?

- Хм... я не против)

- Окей, заметано.

Мы не заметили как пришли в школу. Я иду такая и на меня вся школа пялится. На 2 день учебы уже знаменитость. И тут нам на встречу идет "ЭЛИТА". В эту элиту входят: естественно Хорхе, Рудж, Стеф и.... и всё. И да, я заметила, что на меня пялится Бланко. И Стеф смотрит на меня злым взглядом.

- Ну привет, Штоссель. - Стеф.

- Что вам от меня надобно?

- Да так ничего.
Зачем тогда подходили?
Уроки закончились.
"""""""В кафе"""""""

- Мерс, я тебе такое расскажу.

- Ну не тяни рассказывай.

- Вообщем ......
И я расказала всё про Бланко.

- Ну ты и влипла....
И тут мне зазвонил телефон. Это была Лодо.

- Привет Лодо!

- Привет! Слушай, я устраиваю вечеринку, ты придешь?

- Канешн. Я и Мерс с собой приведу.

- Окей. Вечеринка завтра в 19:00.

- Пока.
Я положила трубку. Я с мечи ещё чу чуть посидела и пошла домой. Я иду по парку и вижу.... вижу как Бланко целуется с Камареной. Во мне что то вспыхнуло. Я что влюбилась? Нееект не может быть. Да чтобы я влюбилась в этого идюка, да никогда!!!! И я ушла домой. Я поела и легла спать.
---@---------------
Извените за маленькую главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Я изменю тебя...."Место, где живут истории. Откройте их для себя