Немного о новелле

4.5K 302 21
                                    

Эта новелла является первой в серии из четырёх книг о мире АВО автора:

- Кадеты (2013 год)

- Руководство по побегу от брака / В гробу я этот брак видал (2015 год)

- Руководство по заключению звездного брака (2020 год - дата публикации, но написана как третья часть)

- Фильм: «Тайный брак императора» (2018 год)

Автор описывает мир АВО в этой новелле следующим образом.

В процессе длительной непрерывной миграции между галактиками во Вселенной человеческое тело претерпело огромные изменения. Помимо существующих двух полов все мужчины и женщины теперь разделены ещё на три различных биологических пола — бета, альфа, омега. Они отличаются между собой уникальными для каждого пола «феромонами».

Количество представителей различный полов сильно различается. Больше всего рождается бет, за ними с достаточно большим отставанием идут альфы и, наконец, совсем малочисленные и от того очень ценные омеги.

Бета (80% от населения): способности во всех аспектах умеренные, есть возможность зачать, но коэффициент фертильности низкий, а потомство также склонно к преждевременной смерти. Их тела почти не вырабатывают специфических «феромонов», поэтому особо не влияют на их жизнь.

Альфа (15%): прирожденные лидеры, доминирующие во всех сферах общественной и личной жизни. У них отличная генетика, превосходный IQ, идеальная физическая форма и сильное стремление к обладанию и контролю во всем. Они также обладают обострённым чувством соперничества. Представители этого пола будут сильно реагировать на «омега-феромон», теряя из-за этого рассудок и подчиняясь инстинкту обладания.

Омега (5%): имеют слабое тело, но обладают высокой степенью фертильности. Каждый год, начиная с 18 лет, у них наступает «неконтролируемая течка». Уровень«омега-феромона» в крови в это время резко повышается, и начинает привлекать альф. В свою очередь это восприимчивый период  и для омег. Они  подвергаются сильному воздействию «альфа-феромонов», которые пробуждают в них инстинкт быть отмеченными.

Альфы и омеги подобны притягивающимся, разноименным полюсам магнита, взаимно влияющим друг на друга.

Альфы могут пометить своих омег. Есть два вида метки: временная и постоянная. Для того чтобы поставить временную метку, альфе достаточно прокусить железу на задней части шеи омеги и ввести в кровь партнёра свои альфа-феромоны. Эффект такой метки продлиться всего три месяца. Но если альфа овладеет омегой в течке и сформирует узел, то метка станет постоянной. После того как поставлена постоянная метка у альфы развивается желание защищать свою омегу, а у омеги появляется чувство сильной зависимости от своего альфы, таким образом, они будут верны друг другу до самой смерти!

Кадеты [АВО]Место, где живут истории. Откройте их для себя