После их первой ночи прошло уже 3 года.
И вот, Тодороки идёт к своему возлюбленному с не очень хорошей новостью.
-Мидория, нам нужно серьёзно поговорить! - крикнул Шото и сев за стол скрестил руки на груди.
Pov Мидория.
Я услыша голос любимого быстро вылез из под одеяла и направился в сторону- источника своего счастья, и какого было его удивление что уже 14:34 а я всё ещё в пижаме.
-Да, милый, я слушаю - я немного напрягся, а увидя знаменитый "покер фейс" Шото внутри меня что то ёркнуло и я затрясся как осиновый лист.
-Мидория, дело в том что я не традиционной ариентации. А мойй отец против всего этого. Мне нужнее слава. Пойми, наши отношения, были ошибкой, мы раастоёмся. И прошуу, не говорт не кому что я был геем. Я просто был глуп. - сказал Шото и ожидал моей реакции. Я же просто сидел, и у меня в голове, прокручивать его слова"пойми, мне нужнее слава.,наши отношения,были ошибкой"
Не выдержав этого давления я заплакал, а когда услышал, что Шото ушёл я истерично закричал. Было не выносим больно, от осознания того, что меня бросил человек, которогo я очень любил. Теперь то жизнь, мне не нужна, ведь в ней нет Шото.
Конец pov Мидория
Pov Тодороки.
Когда я это сказал, я внутри себя истерил, ведь я люблю Изуку, и не хочу терять, слава мне не нужна, мне нужен Изуку. Но, всё же я это сказал, после чего я исчез из жизни Изуку на 6 лет. Я не знаю что творилось в Токио и с Изуку за эти 6 лет.
Конец pov Тодороки.
Pov Автор.
Покинув свою родину, Тодороки, отправился в Лондон, так как у него не было выбора, и ему пришлось бросить парня. В душе он разрывался,страдал, за эти чёртовых 6 лет, Тодороки стал более замкнутый и хлоднокровным.
Мидория потихоньку начал приходить в сознание того, что больше нет, того Огонька. Того любимого Огонька который был рядом на протяжении 3 лет, а потом внезапно бросил и исчез из жизни. Мидория стал замфкаться в себе, и прекратил общение со всеми. Теперь Изуку официально остался один. Ни матери, ни любимого.
И вот однажды, когда Мидория снова проплакал всю ночь, его позвали на вечер выпускников. Но ещё и позвали Шото. И вот Изуку уже стоит опять в слезах перед зеркалом на котором весил фото из первого поцелуя. Мидория знал что это фото не оригинал, и взяв его в руки порвал, выплёскиыая всю злость в эту бумажку.
*******************
Зайдя в ресторан, где уже были все, на меня набросился Каччан
-ЧЁРТОВ ДЕКУ! СДОХ... - но когда он увидел холод в моих глазах то сразу же замолчал. Он понял что холод в моих глазах из-за Шото.
Тут ко мне подлетекла Урарака и с криками и обнимашками начала наа меня прыгать
-Изу , где ты так долго был? Почему не звонишь и трубку не бурёшь? - начала засыпать меня вопросами Урарака
Но ккогггда она прочла в моих глазах "Съебись тупая женщина" она отошла от меня и сказала
-Ты не наш Изуку! Наш Изуку бы никогда никккого не обидел бы! - крикнула она и побежала к Кацуки.
Тут в реесторан зашёл Тодороки, и я не зная что сказать просто ушёл на крышу заведения. Так сказать, мысли проверить. Сев в позу лотоса я начал вспоминать всё что было со мной и Шото. И тут не вольно по моим щекам полилтсь слёзы. Горькие слёзы отчаяния и страдания. Почувствовав чей то прожигающий мне затылок взгляд, я повернулся и увидел....***ГыГ, продолжение в следующей части. А с вами я. Всем покеда! 572 слова. Можно звёздочку? 😵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня,Мидория Изуку?
RomanceСпокойный и чуткий Тодороки Шото влюбился в скромного и любопытного Мидорию Изуку.Ответит ли зеленоволосый взаимно на любовь Шото?