Pt.1

345 5 13
                                    

- Саске-кун!

Девушка семнадцати лет со всех ног бежит к черноволосому парню и машет ему рукой в знак приветствия , однако тот с холодом во взгляде смотрит в ее сторону ,и томно выдыхает, будто увидел что-то давно уже ему наскучившее.
- Ты видел мои длинные волосы ?- спрашивает девушка , подойдя к нему в плотную с искорками в глазах, будто она видит что-то самое желанное - то , чего так долго ждала,- я начала пользоваться новым шампунем поэтому они стали такими шелковистыми, потрогай!

Парень лишь закатил глаза, провел рукой по длине её мягких , пышных розовых волос и кивнув куда то ушел, даже не посмотрев ей в глаза , от чего она грустно выдохнула и , обернувшись увидела толпу девиц , которые с ненавистью и завистью смотрели в её смотрону. Ей стало не по себе , поэтому она решила пойти прогуляться в лесу рядом с их деревней.

- Что со мной не так?- размышляет она в слух сидя на бревне рядом с рекой,- разве я не настолько хороша для него? Я так стараюсь ему понравиться, все это время отращивала волосы , ведь слышала , что ему нравятся девушки с длинными волосами, а он даже не обращает внимания на мои старания. Слишком красивый и безразличный ко всем девушкам , которые его окружают.. но неужели я так похожа на всех них? Неужели он не видит как он мне нравится ?

Из её глаз потекли слезы, она быстро вытерает их тыльной стороной ладони и отводит глаза на небо , рассматривая плывущие по небу облака и подмечая особенность форм каждого из них.
- Может быть, когда то он все таки заметит меня,- с грустью в голосе проговаривает девушка, как тут сзади себя слышит крик.

- Сакура!- окликивает ее блондин и садится рядом с ней на бревно,- как жизнь? Что делаешь тут одна оденешенька ?

- Не твоё дело, Наруто-кун,- с ноткой раздражения отвечает девушка и отворачивается от него в сторону скрестив руки,- ты бы лучше пошёл учить технику клонирования, а то так ты никогда не сдашь экзамен , а из-за тебя страдаем мы!

Тот лишь виновато чешет затылок и невинно улыбается.
- Я ведь стараюсь из всех сил , Сакура-тян , ты разве не видишь ?

- Что-то не очень...

- Если я сдам этот экзамен, то ты пойдёшь со мной на свидание?

- С чего это я должна идти с тобой на свидание?!- девушка ударила парня по голове,- ты в своем уме? Ты сдаёшь этот экзамен для себя же , а не для меня! Хочешь остаться бездарным ?

Цветение СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя