Прохладный ночной ветерок колеблит листья на деревьях ,от чего слышится их шелест, словно мелодия , предупреждающая о том, что скоро похолодает. Брюнет , что сидел на толстой веьке дерева рядом с домом Сакуры спокойно читал какую-то книжку , каждый раз поднимая бровь при виде чего-то для него интересного. Он не знает , почему его ноги сюда его привели, и почему он сидит рядом с ЕЁ домом, но на этом вопросе долго зацикливаться он не желал , поэтому сразу отбросил все свои вопросы и просто сфокусировался на книге.
Прошёл час , после того , как он увидел двух молодых.лбдей , что зашли в этот дом , и через полтора часа оттуда пошли прощаясь.Розоволосая девушка и блондин.
Сомнений быть не может , это Сакура и Наруто.
"Но что этот придурок забыл у неё дома? И почему она ему так улыбается ? Так улыбалась она только мне!" В мыслях прокручивает брюнет.
Он решает понаблюдать за тем , что происходит между этими двумя, уже совсем позабыв о своей книге.
Прищурившись и напрягшись он замечает то ,как она целует его в щеку, и моментально скрывается за дверью своего дома, пока тот, глазами размером с блюдца пытается осознать происходящее, как тут книга Саске, которая покоилась на его бедре, соскальзывает , и падает прямиком на землю. Блондин вздрогнул , и хмурым взглядом оглянулся на дерево , поняв, что ктото там за ними следил.Саске , мысленно проругавшись всякими плохими словами, что только он знал, быстро и бесшумно прячется глубже в листву. Наруто, пожав плечами , громко произнес: Даттебаё! , и счастливо зашагав, радостно направляется кушать рамен в честь своей победы.
Саске глазами провожает удаляющуюся фигуру блондина, и закусывает губу. " Вот же ж придурок" шипит сквозь зубы он, и , подождав пока Наруто скроется из виду , слез с дерева и быстро направился к себе домой.
*******
Рано утром все собирались на очередные задания , которые дал им Хакаге. По дороге Сакура встречает Ино , которая ехидно ухмыляется заметив розоволосую:
- Ищешь Саске? Не надейся , что он когда нибудь тебя заметит !
Сакура сжала кулаки с желанием ударить блондинку , но воздержавшись от этого, лишь произнесла:
- Ну и пусть. Больно надо.
После этого она , гордо задрав подбородок, уходит от девушки подальше , пока та наблюдает за её удаляющейся спиной и не понимает , почему она так переменилась в отношении к Саске.Но это даже лучше - одной соперницей меньше.
Заметив Сакуру, Наруто машет ей и подбегает. Девушка ярко и радостно заулыбалась при виде него, сама от себя она этого не ожидала , ведь не думала, что когда то её чувства к Наруто потеплеют, даже на столько. Но , никогда не говори никогда.
- Сакура, как ты себя чувствуешь? -вежливо спросил он, и заглянул в её изумрудные глаза, в то же время восхищаясь их красотой.
Девушке очень понравилось то, что он беспокоится за неё, поэтому она поспешила ответить:
- Спасибо, милый, нормально, а как ты? - устало произнесла Сакура."КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НАЗВАЛА ЕГО МИЛЫМ? ВСЕ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ УКАЗЫВАЮТ НА ВЗАИМНУЮ СИМПАТИЮ, ДУРА" взбунтовалась внутренняя Сакура , но в то же время " А хотя это не так уж и плохо".
Наруто выпал из реальности , пытаясь понять не ослышался ли он.
-П-прости.. как ты меня сейчас называла ?- Что? Никак. - "ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА".
- Ээм.. понятно. Я нормально себя чувствую,- снова заулыбашись сказал он,-пойдём искать Саске ? Нам поручили командную миссию. Какаши сенсей как всегда опаздывает , думаю он к нам потом присоединится.
- Угу.. - ответила девушка надув щёчки и постаралась закрыть свое лицо волосами , дабы он не увидел её красных щёк.
Она шла сзади Наруто , который повсюду оглядывался ,чтобы найти брюнета, который в тот момент о чем то говорил с Ли. Удивительно, что он вообще начал с кем то нормально общаться. Их с Ли объединяли превосходные качества ниндзя , поэтому много было чего обсудить насчёт тайдзюзу и гендзюцу.
Найдя Саске ,Наруто окликнул его , и взяв за запястье Сакуру , направился в его сторону.
Сакура выпала из реальности , и практически ничего не соображала , так как думала:
"ПОЧЕМУ ОН МЕНЯ ВЗЯЛ ЗА РУКУ , СЕЙЧАС ВСЕ ПОДУМАЮТ ЧТО МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ! и почему мне так приятны его прикосновения? Черт!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Сакуры
FanfictionОн её не замечал, а она его любила. Она делала все ,чтобы понравиться ему , чтобы он её заметил, однако он и бровью не повёл. Он о ней не думал, а она о нем... Но в один день , она изменилась, изменился и он..