простите

28 2 0
                                    

У преступников нет совести,нет нормальной жизни,нет судьбы и будущего. Они многое теряют,когда подписываются на эту работу. Они не чувствуют себя спокойно нигде. Когда они совершают лишь первый шаг,они подписывают бумагу о том, что попадут в ад. У них нет прошлого,нет настоящего,они не смогут перестать делать то, что начали. Они не плачут,им не нужна жалость,любовь. Им ничего не нужно,в какой-то момент они становятся безумцами,сумасшедшими,людьми с пустыми и ненормальными глазами. Они не чувствуют себя,утопая в мыслях и чувствах. Что они чувствуют, когда убивают? Они пытаются доказать, что они важные,что они спасутся в этой глубине ада. Что смогут помочь себе потом,но потом уже не будет ничего. Некоторые убегают в другие страны,но лечение все равно занимает много времени. Много всего нужно, чтобы помочь убийце. Много всего нужно и детям. Всем всегда что-то нужно и это нормально. Люди имеют право хотеть,имеют право плакать и ломаться. А убийцы не имеют. Общество всегда против убийства,виноваты же мысли преступника,но можно ли заглянуть дальше? В прошлое преступника тяжело смотреть,тяжело думать и даже рассказывать. Прошлое - это этапы, которые ты пережил, и все это понимают. Убийцы и преступники не любят прошлое. Убийц не любят,убийцы не могут любить. Преступники ломают других людей,отнимая их родственников или знакомых. Но ведь дело может и в самих людях? Они ведь тоже своего рода преступники: ломают других и могут сломать так,что потом уже будет нечего чинить. Люди ненавидят убийц,преступники не любят людей. Никто не примет убийцу ,а убийца может принять человека. Некоторые люди понимают убийц,некоторые преступники понимают людей. Есть ведь и понятие доброта? Оно есть даже у убийц,у тех которые могут бессовестно убить и детей, и взрослых. Тогда же какое понятие доброты у убийц? Оно мягкое,оно немного отличается от доброты людей,совсем немного. Убийцы это те же люди,люди это те же убийцы,но они другие. Люди тоже ломают,убийцы тоже любят. Все понятно,но не всегда. Убийцы любят по другому,люди тоже любят других. Говорят у преступников нет совести и правды - и эти люди правы. У преступников все также ничего нет,у них нет совести,судьбы,прошлого,но они были людьми. Возможно даже добрый человек преступник,иногда самый ужасный человек помогает другим. Иногда любовь лжива и неприятна,иногда любовь это понятие разное. Для убийцы нормально видеть кровь,иногда и для обычного человека нормально видеть кровь. Иногда любовь добрейшего человека убивает,иногда только самый ужасный преступник может помочь.

a hard life in bright eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя