19 глава

И так ребята у меня появилась хорошая идея поэтому я сегодня выложу главу.

______________________________________

POV  Сё

Ох как же мне нравится этот отдых . Всю неделю мы с Тсуму гуляли по паркам,кафешкам, а где то на 3 день отдыха Атсуму отдал мне свою карту и сказал , что  я могу с ней делать , что за хочу, поэтому я взял ключи от машины и поехал гулять. Первым делом  я заехал в кафе и взял себе кофе, посл этого я отправился на шопинг. Заехав в один из популярных магазинов Парижа. Приехав на место я сразу отправился в осенний отдел , там я видел шикарный тренч кофейного цвета. Как только  я его взял , я отправился в другие отделы. вообщем в этом магазине я купил себе тренч, пару дизайнерских футболок и и штаны широкого кроя от  Итальянского дизайнера. Оплатив все это я отправился в другой магазин  ведь если я не куплю себе еще 2 чемодана , то не просто не хватит места , что бы упаковать все вещи. Ведь я планирую купить один из нарядов новой коллекции мадам Жам'ер.

Вообщем в отель я вернулся  спустя почти 6 часов. С полными сумками одежды , а так же я попросил  людей с ресепшена  помочь мне занести все это . Зайдя в номер на диване сидел и гладил Генерала, а собаки лежали в ногах. Посмотрев на меня ,Тсуму пришел в шок,  от куд  меня столько сумок, но когда зашло еще 3 человека , он не прилично открыл рот.

-милый ,тебе куда столько всего?

* не волнуйся ,там не только для меня ,я встретил Кенму и Куроо, Бокуто и Акаши и пригласил их на ужин к нам , так что там не только одежда. Я еще кое что прикупил и Генералу с Кингом и Конгом.

-понятно ,хорошо, тогда давай мне все пакеты и иди поешь , и начни тогда готовить, а я как только занесу все вещи приду и помогу с готовкой.

*хорошо.

Вообщем тот вечер мне очень понравился и я остался ,довольным, а так же я купил подарок для Саму и Суны , ну и конечно для наших родителей.

В воскресенье было закрытие недели и поэтому пораньше отправились  к мадам Жам'ер. Как только мы приехали , нас  встретили журналисты  ,но их быстро убрала охрана и мы прошли в здание  там нас встретила мадам и мы пошли переодеваться. Объяснив как ходить по подиуму  мы решили попробовать на практике.  Атсуму  прошел просто великолепно и мадам сказала , что для человека который никогда не ходил по подиуму это отлично. Ну вот и настала моя очередь  .идя по подиуму , я ничего не слышал пройдя до середины , я просто немного сделал круг и пошел дальше , дойдя до конца я повернулся и пошел обратно. Как только я зашел за кулисы все начали мне аплодировать. Выйдя из-за кулис ко мне подошла мадам и сказала.

Хината в Инаридзаки ~(Редактируется)~Место, где живут истории. Откройте их для себя