POV София
Утром я проснулась от звонка будильника.
Неохото в встала и пошла принимать душ, живу я одна уже с 9 класса, я съехала от родителей в прошлом году и живу самостоятельно прекрасно)
После всех вводных процедур я пошла выбрать что мне одеть. Мой выбор остановился на белой водолазке футболке сверху и джинсы)После этого я распустила волосы и поехала на скейте до школы.
POV Хлоя
Утро 7:15 утра
Меня разбудила моя мама. Сегодня я немного проспала и было мало времени на сбор. Сразу я сделала вводные процедуры и пошла завтракать . На завтрак я съела вкусные панкейки моей мамы) дальше я пошла одеватьсяЯ одела свою любимую юбку ,белый топ конверсы и немного бижутерии. Дальше я ждала свой автобус чтобы поехать в школу.
POV Толя
За два часа до начала уроков я написал в нашу группу друзей чтобы мы все встретились возле входа. Утром я позавтракал хлопьями и попрощавшись с бабушкой пошёл в школу. Мои родители погибли в аварии уже 3 года назад. С тех пор я живу с бабушкой. Насчёт одежды я никогда не волнуюсьЯ одел обычную футболку , шорты вансы и пару колец.
POV Никита
7:37 утра я проспал да как всегда этому я уже не удивляюсь. Утром я начал в спешке собираться в школу, как же хорошо что сегодня пятница и потом неделя выходных я планирую провести ее со своими друзьями) я умылся попрощался с мамой и отчимом и поехал в школу на машине. Насчёт одеждыСвитер с моей любимой группой. Шорты конверсы немного колец и рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это конец...?
ParanormalИ тут жизнь жизнерадостных подростков превратилась в игру на выживание ..