6 «Влюбленные»

195 8 3
                                    

Лиза вошла в спальню, где по прежнему был Джек. Она прижалась спиной к двери и пыталась заставить себя говорить. В ее горле застрял ком, мешающий сказать хоть что-то. Наркотики уже выветрились из ее тела и мозг начал свежо думать. Она поняла, что наделала и теперь ей ещё и стыдно перед парнем.
— все хорошо? - с некой заботой спросил парень.
— мне нужно тебе кое что сказать. - тон девушки был серьезным.
— ммм?
— прости мне не хватило смелости сказать тебе раньше о том... что я чувствую. Я люблю тебя. - сказала Лиза виновато опустив глаза в пол.
Джек подошёл к ней, приподнял ее за подбородок и поцеловал. Девушка покраснела, а потом расслабилась и ответила на поцелуй.
— я чувствую тоже самое.
Лиза закрыла глаза и прижалась к его губам. Через несколько минут она отстранилась и улыбнулась.
— можешь пообещать мне кое что? - спросил Безглазый.
— что?
— больше не принимай ничего.
— ладно...
— и вообще, не проси ничего у Бена, даже совета. От него жди одних неприятностей.
Они уселись на кровать и ещё долго целовались, пока Безглазый не спросил:
— а что за девушка нравится Тиму?
— ты подслушивал наш разговор?
— ну надо было же за тобой последить,пока ты под кайфом.
Девушка фыркнула, а после закатив глаза ответила:
— я не знаю кто ему нравится.
— врёшь?
— нет.
— ладно,поверю.
— чёрт как я устала. - Лиза откинулась на подушку и закрыла глаза.
— конечно,ты сегодня так наркоманила и бухала, что я не удивлюсь если завтра у тебя будет болеть голова.
— да ладно.
— прохладно.
— оденься теплее.
— вот сучка.
Девушка ухмыльнулась и легла на бок.
— покойной ночи.
— покойной? Ты хочешь чтобы я тебе трупа в кровать подложил?
— не надо, дядя.
— ладно спи, вредина.

           ~спустя 2  недели~

На кухне стоял уже бодрый Безглазый Джек. Сегодня была его очередь готовить,поэтому он стоял у плиты и готовил макароны с почками.
— эй дебилы жрать готово! - прокричал он на весь дом.
Первой прибежала Лиза.
— я надеюсь меня не в счёт?
— конечно нет, солнце. - сказал он поцеловав ее в лобик.
Вслед за Лизой пришел Тим и Тоби, а дальше потихоньку и все остальные.
— только не стрепня Безглазого! - сказал Бен.
— а вот я наоборот хочу жрать. - сказал Джефф, уплетая свою порцию.
— ну тогда я с тобой поделюсь.
Бен злобно ухмыльнулся, а после высыпал свою тарелку с макаронами Джеффу на голову.
— КАКОГО ХРЕНА ЭТО БЫЛО!?
— пора уносить ноги. - смеясь говорил Бен.
— ты у меня сейчас отхватишь!
Все остальные смеялись над ними. Они бегали вокруг стола, а Джефф при этом ещё и вытаскивал макароны из своих запутавшихся волос.
— ну хоть наконец то сходишь в душ. - сказала Лиза.
— после Бена я займусь тобой!
Лиза встала из-за стола и повернулась в сторону Убийцы.
— я предупреждаю не подходи ко мне!
— ты это сейчас серьезно? Ты наверняка только и ждёшь того момента, когда я обращу на тебя внимание. Я уверен в глубине души я нравлюсь тебе!
Безглазый хотел вмешаться, но в одном взгляде своей девушки он понял,что она справится сама.
— ты нравишься мне? Ау спустись с небес, я бы не стала с тобой встречаться, даже если бы ты был последним парнем в мире! Ты глупый, и жалкий эгоист!
Джефф схватил её за руку , но Лиза высводилась со словами:
— хей,руки прочь! Думаю ещё одна порция тебе не помешает!
Девушка провернула с Джеффом тоже самое, что и Бен. Теперь измазалась и одежда. Все начали смеяться и глазеть на Джеффа. Злой и испачканный он ушел.
— не урыла,а закопала! - сказал Бен, давая девушке "пять". Тим внимательно следил за Джеком,после чего шепнул новенькой на ухо:
— я так и не понял, ты призналась ему?
— я потом все расскажу. - улыбнувшись ответила она.
После завтрака все разбежались. Лиза с Тимом ушли первыми. Они направились в комнату прокси. Девушка закрыла за собой дверь и подпрыгнув сказала:
— у нас все взаимно!!!
— я рад за вас. - искренне сказал Тим.
— спасибо. Есть сигаретка?
— конечно.
Тим достал из кармана открытую пачку сигарет и протянул одну новенькой.
— благодарю.
Лиза выхватила у Маски зажигалку и подкурила сигарету.
— единственный минус - мне нельзя принимать и т.п. Ну я думаю, если Джек ничего не узнает,всё будет хорошо.
В ответ Тим лишь посмеялся,а после затянулся.
— чем сегодня займёмся? - спросила девушка кидая в него подушку.
— ну, как я знаю, сегодня наши крипаки собираются к Кабадахту. Так, что я могу попросить Сленди оставить нас дома.
— а у тебя получится?
— а ты сомневаешься?
— ахаххахахаха.
Тим взял подушку, которую в него кинула Лиза и ударил ее.
Начался бой подушками. Он был не долгим так, как в дверь постучали. Прокси с новенькой переглянулись. Тим пошёл открывать и уведел перед собой Слендермена. Сделав шаг вперёд безликий закричал:
— блять! Ебанный пирог. Тьфу, порог!
Ребята сдержавшись чтобы не заржать.
Слендермен дал им обоим леща, а после сказал:
— собирайтесь,мы пойдем к Кабадахту.
— мы как раз хотели поговорить об этом. Можно нам остаться дома? - спросил Маски.
— конечно оставайтесь.
— правда?
— нет! Поднимайте свои задницы и собирайтесь. - уходя сказал Сленди.
— подожди здесь,я попробую его уговорить.
— жду.
Спустя минут двадцать, парень вернулся.
— можешь поздравить нас,мы останемся!
— я надеюсь, ты не отсосал за это?
— ты чё дурачка?
— нет, ну вдруг.
— короче,будем ждать пока они уйдут, а потом пошалим. - он ехидно улыбнулся.
Пока все собирались, Лиза и Тим успели скурить пол пачки сигарет.
— слышишь?
— я глухая.
— дурачка,дверь входная захлопнулась.
— ураааааа!

продолжение следует...

незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя