– А Джин Хён, немедля к медсестре! — женщина указала пальцем на коридор.
Кучерявый мальчишка с некой злобой посмотрел на место куда указывал палец, после чего еле перебирая ногами направился в медпункт.
Его походка была весьма вялой и усталой, ведь после драки не у всех есть много желания что-то делать.
Хёна до сих пор переполняла злость, он думал о том, как этот говнюк посмел противоречит ему.
Забив себе всю голову, юноша даже не заметил своего резкого появления около двери.
Открыв дверь, он увидел перед собой блондина с зелёными глазами, после чего спросил:
Где медсестра? — Хён быстро вытер кровь, которая текла с носа. — А-а?.. — тот сразу же замялся. Его тело захватил страх, который резко переростал в дикую неловкость и неуверенность. Ино обычно избегал людей и общения с ними, он даже не мог в глаза нормально смотреть. — Я тут, что случилось? — молодая девушка вышла из дополнительной комнаты и увидела перед собой подростка с волосами цвета медового блонда. Его красная бейсболка и чёрные джинсы, были запачканы кровью, которая продолжала без остановки капать из носа. — Ох, дорогой, присаживайся сюда! — указала она на другую свободную койку, побежав за ватой. — Почему у тебя кровь? — медсестра запихнула вату в ноздри. — Я подрался со своим одногруппником. — быстро и четко ответил Джин Хён. — Из-за чего? — она осторожно осматривала его нос. — Нас поставили работать в одну группу, я ему предлагал разделить работу по полам, а он мне начал что-то заливать про то, что все должен делать я и бла-бла-бла… — вздохнул парень переведя свой взгляд на блондина, который смотрел в пол, нервно сжимая своими руками колени. — Хм, кто это? — он указал пальцем на парня, от которого только что отвел свой взгляд. — Зачем тебе? — медсестра заменила вату, которая полностью пропиталась кровью. — Хочу познакомиться с ним. Больно он мне понравился. — Хён подмигнул пареньку на против себя. — Хах, тебе об учебе думать надо, скоро экзамены. — Ну пожалуйста, я вам конфеты завтра принесу! — Улыбнувшись, парень сделал милый взгляд приобняв ту за талию. Зеленоглазый мельком взглянул на все происходящее и сразу же нахмурил брови: он вспомнил, как когда-то давно точно так же обнимал любовь всей своей жизни, но после разочаровался в ней. Это было когда Ину было 12 лет. Он начал встречаться с парнем, которому было 17. Но, слава Богу все закончилось не плачевно и он сидит в тюрьме. — Ладно, так уж и быть. Это Джин-хо Ин. Ему 18 и он первокурсник. Учится на учителя обществознания. Все, больше ничего не скажу. — Девушка убрала руки парня со своей талии, после чего закончив своё дело села за свой рабочий стол. — Ладно, я пошел. — Кучеряшка быстро встал и направился к выходу, но перед тем как уйти он нагнулся и шептнул мальчишке: «На перемене подойдешь к этому кабинету, сходим в столовую». Подмигнув, он наконец-то вышел из медпункта и направился на урок. Блондин сильно засмущался, после чего выбежал вслед за молодым человеком и побежал к себе в кабинет: — Можно в-войти…? — Запыхавшись, Ино постучал в дверь после чего открыл её. — Да конечно, заходи. Парень махнул головой. Посмотрев на людей, он увидел девушку с чёрными волосами и розовой челкой, которая махала рукой намекая на то, чтобы тот сел к ней. Не много приподняв плечи, Ин не ловко подошёл к девченке и сел. — Ина! Приветик! — Девушка крепко обняла его. — Привет… — неловко улыбнулся Джин-хо Ина. — Эх, ко мне сегодня братик приезжает. Я так за ним скучала, ииии! — Она закрыла лицо тетрадью, после чего немного высунула глаза. — Чего ты такой красный? К тебе кто-то подкатывал? — К-как ты узнала…? — Еще сильнее смутившись, он положил голову на парту. — Так я тебя на сквозь вижу! — Улыбнувшись, она постучала по его плечу. — Расскажи как это произошло! Пожалуйста! — Ах… Минджи, ты такая приставучая… — Он повернул свою голову в бок, посмотрев на свою подругу. — Ну и что! Я тебя спрашиваю про то, что случилось, а не про то, какая я, так что зубы мне незаговаривай! — Минджи ударила блондина тетрадкой по голове. — Ау… — Ино почесал башку, — ну, я сидел в медпункте и туда пришёл ещё один парень. Я как всегда обложался… — Как? — Ну, перед тем как войти, он задал мне вопрос, а я как всегда не смог ответить… — Надув губу, Ин вздохнул. — Боже, ты такой милашка. — Улыбнувшись, девушка погладила его по голове. — А он ещё что-то говорил? — Ну да… Сказал, чтобы я на перемене подошёл к медпункту, а после мы пойдем в столовую… А у меня даже денег с собой нет… — Опять на сигареты все потратил? Вот блин! — Минджи ударила по столу рукой. — Ну ладно, все равно иди, вдруг на халяву поешь? Это будет круто. Если хочешь, могу с тобой пойти, чтобы не так страшно было. — Ха-ха, думаю не стоит. Если ты хочешь поесть, я могу тебе оставить половинку. — Зелёноглазый наконец-то поднял свою голову и слегка улыбнулся. — Ваай, спасибо! Я уже тебя обожаю! — Та чмокнула своего друга, после чего посмотрела на часы в ожидании звонка. Джин-Хо Ин, после разговора с Минджи начал смотреть в окно и думать о будущем и, прошлом. Так как мысли о его дальнейшем пугали, он решил не залезать в перед и не гадать, как и что с ним будет. Поэтому, в его голову начали прокрадываться мысли о его детстве: Помнил он, что в свои 8 лет, у него был друг 17-ти лет. Ну как друг, больше он походил на бесплатную няньку. Он сидел с ним с самого его рождения. Просто семьи очень хорошо дружили с друг другом, поэтому попросить о каком-то одолжение не составляло труда. Помнил Ин, что у него были рыжие волосы, которые не много подвивались из-за влажности. Вот только имени данного юноши он вспомнить не мог. Что-то крутилось на языке, но он не мог это произнести даже у себя в мыслях. «Эх, жалко что они съехали…» — Подумал про себя светловолосый, подняв голову из-за того что, его кто-то звал. — Ин, Ин! Хватит в облаках летать! — Сняв очки, девушка достала из портфеля расчёску и две резинки. — Можешь мне пожалуйста две косички сделать? — А… Если преподаватель увидит? — Ну и хуй с ним. Ой, я что, матюкнулась? Хи-хи, прости. — Показав язык, она торжественно вручила парню все нужные вещи для прически и повернулась к нему спиной. — Приступай. Вздохнув, юнец медленно и аккуратно расчесал волосы Минджи. Еë волосы были шелковистыми, что приятно удивило парня, ибо она много раз красилась в яркие цвета. Помниться ему, как в прошлом году она с радужными волосами ходила, из-за этого преподаватель не пустил её на урок. Ух и скандал был. Но не суть. Ещё, от девушки веяло запахом лаванды, что всегда нравилось самому Ину и не только ему. «Вообще, не смотря на то, что Минджи очень громкая, скандальная и весёлая, » — думал он — «Она ещё и очень милая и привлекательная. Теперь я понимаю, почему все мальчишки и не только бегают за ней». — Ну, ты закончил? — спросила она, как-будто куда-то спешила. — Н-нет, ещё немного и все… — Взяв в рот резинку, парниша заплел косичку и закрепил её. — Теперь готово. — Спасибо, друг. — Подмигнув, брюнетка с яркой челкой отправила воздушный поцелуй и обратно одела свои очки. — Жалко что ты в столовую идёшь, не увидишь драку Сохи. — Настроение Минджи сменилось. — Ох, она так часто драться стала. До сих пор не много не понимаю, как ты общий язык с ней нашла… — Общий язык можно найти со всеми, главное этого захотеть! Тем более, Соха очень красивая и крутая! Завидую её бесстрашию! —Девушка ярко улыбнулась. — Ты вроде бы, тоже очень решительная… — почесав голову, ответил Ин. — Не порть мои речи, Ина. О, сейчас звонок будет. — Девушка начала загибать пальцы, начав считать. — Один… Два-а… Три! — Как только Минджи громко и резко крикнула последнюю цифру, сразу же прозвенел звонок, который обозначал окончание урока. — Ну все, пока, милашка. Соха! Подожди меня! — Слегка подпрыгнув, она начала бежать к своей подруге через толпу.
— Пока, Минджи. — Помохав, Джин-Хо начал собирать свой портфель, меж тем, раздумывал о том стоит ли все-таки идти туда, или нет. — До свидания. — Кивнув головой, он вышел из кабинета и посмотрел в сторону медпункта. Он надеялся что там никого не будет, но нет, к счастью или к сожалению, тот кучеряшка стоял там. Он смотрел в телефон, иногда смотря по сторонам. Блондин сглотнул слюну и направился к парню, который смиренно его ждал. — П-привет… — Неуверенно пробормотал себе под нос Джин-хо. — А? Ты всё-таки пришёл. — Джин Хëн А слегка улыбнулся, после чего прикусил нижнюю губу. — Тогда пошли в столовую, не будем тратить время зря. — Хорошо… — Он кивнул головой и пошел следом за новым знакомым. — Как тебя зовут? — Джин-Хо Ин… Можно просто Ин… — Все так же тихо говорил он. — А т-тебя? — Джин Хëн А. Но ты можешь называть меня Сонбе. — Мило улыбнулся парень. — Так вы старше меня? — удивился Ин. — Да. Мне 20, а тебе вроде-бы 18. Верно? — А… Да… Откуда вы знаете? — Угадал. — Хихикнул Сонбе. — И давай перейдем на ты, а то я чувствую себя слишком старым, слыша что ко мне обращаются на вы. — Ой, п-прости… — Неловко почесал затылок Ин. — О, вот и столовая. Садись за этот столик, а я скоро вернусь. — Он указал пальцем на место. Блондин покорно сел в ожидании. Откровенно говоря, он даже не понимал что происходит. Почему этот парень захотел с ним познакомиться, почему привёл в столовую и сказал его ждать. У Ина в голове начали появляться мысли, что над ним просто хотят поиздеваться. Что тот парень сейчас принесет воду и еду, выльет все на него, а после со всеми остальными начнет с него смеяться. А еще есть вариант того, что он будет заботиться о нём, а потом начнет пользоваться ради своей же выгоды. — Так-с. — Парень в красной бейсболке вышел с двумя подносами еды. Поставив их на стол, он сел на против своего «друга». — Держи. — Сонбе пододвинул поднос ближе к Джин-хо. — А? Это мне? — Ну да, а кому ещё? Я так много не съем. — Пожав плечами, Хëн улыбнулся. — Ты ч-что… Не стоило… — Светловолосый сразу же залился румянцем. — М? Ты не хочешь есть? А… Я понял. Ты стесняешься? — С некой ухмылкой, он посмотрел прям в глаза собеседника. — Я н-не… — Он отвел взгляд в сторону. — Прости, мне просто… Неловко, что человек, с которым я только что познакомился… Меня кормит… — Не стесняйся и ешь. Мне денег не жалко, а вот если ты будешь голодный, я буду грустить. — Сделав грустное лицо, юнец посмотрел на еду, а после на Ина. Его взгляд прям так и говорил: «Съешь хотя-бы один кусочек, ну пожалуйста!» Ин не выдержал такого давления и все-таки согласился приняться за пудинг. — Ну, как тебе? — Вкусно. — Блондин мило улыбнулся и принялся есть дальше. — А ты угостишь меня? Просто, там был один пудинг и я решил отдать его тебе, а увидев то, как ты сладко ешь, мне самому захотелось попробовать. — Кучеряшка пожал плечами, сделав огорчëнное лицо. — А? Да, конечно. — Снова улыбнувшись, зелëноглазый поднес ложку ко рту Джин Хëна. — Спасибо, это очень мило с твоей стороны. — Он съел пудинг, который лежал на ложке. — Но… Было бы ещё милее, если бы ты дал попробовать его с твоих губ… — Ехидно улыбнувшись, он своим большим пальцем вытер остатки еды с уголка губ знакомого и облизал пальцы. Джин-Хо Ин широко распахнул свои изумрудные глаза. По телу прошлись мурашки, а лицо начало гореть из-за сильного стыда. Он выронил все, что было у него в руках, после чего взяв портфель быстро выбежал в коридор где смешался с толпой. Вся эта ситуация, не много напугала его: как мы уже знаем, у блондина была первая любовь. Так вот, когда-то давно, 12-летний Ин сидел в столовой со своим возлюбленным. Тот точно так же купил школьный обед, где был точно такой-же пудинг. Его любовь, сделала все точно так же как и этот парень, после чего, поцеловал его. Тогда, для ещё не зрелого мальчишки это казалось нормальный, даже наоборот, он был безумно рад этому. Если бы он тогда знал, что любовь проявляется только с его стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё небо...
De TodoДанная история будет повествовать о парне, который живёт не совсем обычной жизнью. Он носит в себе большой камень боли и детской травмы, с которой ни с кем кроме своей сестры поделиться не мог, до одного момента. В один из дней он встретил парня, к...