Глава 2

4 1 0
                                    

- Я здесь
-Садимся
Мы сели в самолёт и летели в на 3 часа. Я уснула.
3 часа спустя
Меня разбудил голос доносящийся с колонок самолёта, о том, что мы приземляемся.
Когда мы вышли из самолёта нас повезли в огромное здание. На здании было написано: BigHit entertainment.
                               5 лет спустя
Группа:Petty Sevege
Участники :
- Ким Дон Ки
- Пак Ни Ни
- Го Ха Ра
-Нам Со Ми
Позиции:
Главный репер : Го Ха Ра
Ведущий репер: Ким Дон Ки
Саб вокалист: Ким Дон Ки
Главный вокалист: Пак Ни Ни
Ведущий вокалист: Нам Со Ми
Вижуал :  Нам Со Ми
Главный танцор : Ким Дон Ки
Ведущий танцор: Пак Ни Ни
Дебютная песня: Magic
Клип представлен в более ярких, но в то же время дерзких тонах.
На съёмках, очень весëлая и дружная обстановка.
Просмотры YouTube :15 тысяч за 24 часа.
Первое шоу : школьное
Ведущие шоу:
- ООО
-Здравствуйте
-У нас в гостях самая популярная группа начинающего поколения. Ваш клип за сутки набрал 15 тысяч просмотров. Сколько у вас их на данный момент времени?
-55 тысяч
- Итак, представьтесь
Го Ха Ра :
Меня зовут Го Ха Ра я кореянка, с детства мечтала петь, мне всегда нравился реп, и я очень часто вдохновлялась к-поп исполнителями , тогда я сказала себе, что почему бы мне тоже не попробовать. Я даже не ожидала, что у меня получится. В компании стажировалась 5лет и вот теперь я айдол.
Ким Дон Ки:
Я Ким Дон Ки ,  кореянка росшая в Австралии, мне всегда нравилась музыка, иногда я просто напевала понравившиеся песенки. Когда я училась в старшей школе, мама предложила сходить на прослушивание, тогда я спросила у неë:-мне стоит пойти? На что она ответила, да, сказав, что я очень хорошо пою, именно тогда изменилась моя жизнь, в компании я стажировалась 5 лет.
Нам Со Ми
Меня зовут Нам Со Ми, я кореянка также выросшая в Австралии, ну из всех выше сказанных слов, я тоже очень любила и сейчас люблю музыку, многие говорили мне нажраться опыта или вовсе что нет таланта, но сейчас очень жалеют о словах сказанных ранее. В компании стажировалась так же 5 лет.
Пак Ни Ни
Меня зовут Пак Ни Ни и я японка, ну я всегда на позитиве, поэтому когда мне говорили, что мол девушка как я, которая росла в Японии не сможет стать айдолом, я с улыбкой отвечала, что справлюсь. В компании стажировалась 5 лет.
- Вот мы и познакомились. Покажите сегодня на что вы способны.
-Окей
Всё шоу шло весело, но я безумно устала
В общежитии:
-Я пойду подышу свежим воздухом . Ким Дон Ки поднялась на крышу. Проходя она ударилась об что-то, а там...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя