Если у вас никогда не прочтя книгу или не посмотрев фильм не возникало желание сделать что-то похожее, то вы не умение читать, либо слепы или слухонемы. Нет, извините, я не хотела вас обидеть, не закрывайте книгу!
Я просто хотела сказать о том, что я всегда испытывала эти чувства и мои мечты были о невероятных приключениях из книг и фильмов. Гарри Поттер, Сумерки, Хроники Нарнии, Таймлесс, Бумажные города и т.д. и конечно же Перси Джексон. Это одна из начал моего пути.
Прочитав и посмотрев фильмы о полубоге я ему сильно позавидовала. Ведь как бы он не подвергался опасности и рисковал жизнью, это было самое запоминающееся в жизни. Вы только представьте: бега, сражения, враги, адреналин. Как это здорово, хоть многие и говорят, в частности и мои родители, что нужно жить настоящим, в реальном мире. Но я часто об этом забывала и погружалась в свой собственный мир, успокаивая себя тем, что бабушка говорила мне:
- Если ты веришь во что-то - это будет происходить и наяву. Вера - это главное оружие.
И я была с ней согласна... И до сих пор согласна, не смотря на то, что какое то время я сомневалась и все это далось мне нелегко.
И все же, давайте знакомиться. Меня зовут Анастейша Аврора Дэниелс. Мне 15 лет. У меня длинные тёмные волосы и глаза-хамелионы. Я живу в Нью-Йорке в районе Морристаун с мамой, папой и младшим братиком.
Я верила во все, что пишут в книгах. И очень огорчалась, что в Хогвартс я уже не попаду, ведь я магл, я не вампир, не путешественник во времени или в мирах. Но надежда жила во мне, ведь я могла быть полубогом, которого просто не нашли. Но моя жизнь шла своим чередом и была скорее скучной.
Перед тем, как все это произошло, дней 5 до этого я нашла его. Браслет, который стал очень важным в моём путешествии. Мама дала мне его уже давно, говоря, что купила его в магазине, рядом с работой. Он был сделан под греческий стиль. И очень мне нравился, но с нашими частыми переездами было не мудрено, что я про него забыла. И вот я нашу его каждый день. И заметила некую особенность украшения. Оно иногда...ну...как бы это объяснить...будто щипает меня за руку. И ещё оно иногда отдаёт совсем другим цветом, а глаза мои при этом становятся желтыми. Что это значит я ещё тогда незнала.
Тем утром я встала рано. Собравшись как и во все дни до этого, я с отцом поехала в школу. Но и там были обычные будни. До последнего звонка оставалось совсем немного. Две недели. Потерпеть можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стейси Дэниелс и боги Олимпа
FanfictionУ вас есть любимый герой? Конечно же есть, как могло быть иначе?! У меня он тоже был. Почему был? Потому что моя любимая сказка ожила и я оказалась в центре её событий. Я сражалась с монстрами, отправилась в Поиск и вышла на главную арену битвы с т...