Когда я открыла глаза, то первое, что бросилось мне в глаза был кентавр, повернутый ко мне спиной и орудовавший маленькими пузырьками. Повернув голову я заметила нескольких ребят: двое мальчиков лет 15 и девчонку 13 лет, которые мило спали.
И тут я вспомнила, что было...
Школа!!! Мама!!! Папа!!!
Я соскочила с койки и пронеслась по необычному...зданию, если его можно так назвать, врезаясь в Августа и падая, ударяясь о койку.
- Эй!
- Извини, - сатир протянул мне руку, - Куда ты собралась?
- Домой, - буркнула я, пытаясь обойти Августа.
- Ты не можешь вернуться, - этот спокойный добрый голос заставил меня повернуться и поверить. Обладателем этого голоса был кентавр.
- Почему?
- Если ты уйдешь из лагеря, то скорее всего не выживешь. Твоя мама все знает и настаивает на твоём пребывании здесь. - Мама? Она знает о...
- Конечно знает, только не хочет говорить кто твой отец. И тебя пока не признали, так что поживешь пока в домике Гермеса. А пока...- он перебил в кубок жидкость, - выпей это.
Я с опаской покасилась на питье. Я не очень доверяла ни Хирону, ни Августу, ни маме. Несмотря на свои опасения я все же приняла кубок и осторожно сделала глоток. Мммм... Вкусно... Вкус моего любимого печенья и маунтин дью. Когда выпила все, то стала замечать, что раны и ссадины чуть неприятно зудят, но все же быстро зарастают, оставляя легкую шекотку.
- Спасибо...
- Это ещё одно доказатество, что ты полубог. Простой человек бы умер, выпив амброзию, - кентавр улыбнулся мне, - Меня зовут Хирон. Тебя зовут Стейси...
- Стейси Дэниелс.
- Это полное имя?
- Нет. Моё полное имя Анастейша Аврора Дэниелс.
- Интересно...
Тут я разозлилась. Ну сколько можно?! Интересно... Любопытно... Я даже не знаю о чем речь!!!
- Переоденься и возьми все что у тебя с собой. Мы идём к мистеру Д.
- Но моя одежда...
Август указал на тумбочку около кровати, на которой я лежала. На ней лежали джинсы, рыжая футболка и моя рюкзак. Взяв вещи, я проследовала в тёмный уголок помещения, где стояла ширма.
Я быстро переоделась и вытащив на ходу синюю кепку, напялила её на грязную голову.
Хирон ждал меня на крыльце. Подходя к нему я благодарила богов за то, что все в этом так называемом лазарете спали.
- Август встретит тебя после того, как мы посетим Большой Дом. Он отведет тебя на завтрак и покажет твой домик.
И только сейчас я заметила, что Лагерь пуст. Только несколько наяд и сатиров занимаются своими делами. Полубоги спят, а на улице где то 6 утра.
- МММ... Хирон, сколько я пролежала в лазарете.
- Два дня. Тебе давали амброзию пока ты спала.
- Что вам было интересно, когда я сказала вам своё имя?
- Как называла тебя мама?
- Аврора, - да, это правда. Моё официальное имя Анастейша, то есть Стэйси, а мама всегда использовала второе имя.
Хирон так и не ответил на мой вопрос. Похоже он даже и не собирался, поэтому я подготовила новый.
- Ещё один вопрос.
- Всего один?
- Да, - смутилась я, - Мистер Д. любит поспать до 10, не так ли?
- Да, но откуда ты об этом знаешь?
- Да, так, ерунда... - даже не знаю отчего мне не захотелось говорить о книгах и Перси Джексоне.
Хирон изучал меня своими видящими насквозь глазами.
- Ладно. Мистер Д. сегодня был на собрании Богов и вернулся буквально 10 минут назад.
Собрание богов? (11+2?) 13 мая?
- Что то не так?
- Мы пришли, - проигнорировал меня Хирон. Ну ничего, мы выясним в чем дело по позже...
Кентавр прошёл на террасу большого синего дома. Я следом за ним.
На террасу за небольшим круглым столом сидел мужчина среднего роста в гавайской рубашке и шортах с рисунком из пальм. Рядом с ним располагалась бутылка с вином и красивый фужер, но сам мистер Д. предпочел пиво в железной бутылке. Он раскладывал карты по мастям, явно скучая.
- Хирон, где тебя горгульи носят?! Давай в партейку? - он перевёл взгляд на меня,- А это та девочка наделавшая много шуму?
- Да.
- Ну что ж, садись. Играешь в дурака или покер?
- Дурак.
- Отлично, - кивнул мистер Д., раздавая карты.
Хирон присоединился к нам уже ввиде обычного смертного, правда на инвалидной коляске.
- Откуда ты пришла?
- Я из Нью-Йорка.
- Ага...
- МММ... Мистер Д., можете ли вы ответить на мой вопрос.
- А? Да, конечно...
- Что происходит?
Директор Лагеря нервно оглядел меня с ног до головы.
- Тебе не кажется, что это не твоё дело..?
- Стейси Дэниелс.
- Неважно. Не лезь не в своё дело.
- Мистер Д.- это явно что то обозначает...
- Имена могущественных, молодая леди. Не стоит употреблять их.
- О, да! Конечно, простите, - с лёгким сарказмом ответила я. Этот человек начинал раздражать меня. И похоже это взаимно, так как мы с Хироном оставили его в Дураках. Дионис одарил меня таким выразительно-испепиляющим взглядом, что можно было бы легко спалить им пол- Европы.
- Ты играешь в Безик?
- Извините, но нет...
- Извините, но нет, Сэр.
- Сэр, - повторила я. Этот пьяница-директор нравился мне все меньше. Он явно слишком самолюбив.
- О, как же я люблю смертных у них совсем отсутствует чувство перспективы, - продолжал издеваться Бог.
Я промолчала и смотрела на ребят, постепенно выходящих из своих домиков. Казалось, для них все это обычно и привычно. Надеюсь и я привыкну.
- Взятка! У меня королевский марьяж!!! - вдруг закричал директор лагеря, заставляя меня вздрогнуть и записывая свои очки.
- А как определят чей я ребёнок? Зевса? Апполона? Афродиты?
Гром сотряс землю и я невольно вскрикнула.
- Я же говорил, что нельзя раскидываться именами!!!
- П-простите...
Закончив партию, Дионис встал и последовал в дом. Вернулся он буквально через несколько минут с новой бутылкой пива.
- А ты веришь в Богов?
- МММ...Я...
Если честно то я никогда об этом не задумывалась. Я верила в Перси Джексона и других полукровок, верила в сатиров и чудовищ, но смотря на Диониса я понимала, что не верю. Решив, что терять мне нечего я ответила правду.
- Нет, я не верю.
- Вот, видишь? - обратился он к Хирону, - Мало того, что приходится работать на этой жалкой работенке, так ещё мне приходится возиться с девчонками, которые даже не верят!!!
Он шелкнул пальцами и из бутылки в кубок полилось вино, но как только он поднес его к лицу оно превратилась в обычную воду.
Я сидела раскрыв рот от таких слов и смотрела на Хирона, который якобы ничего не заметил.
- Вам надо соблюдать диету Мистер Д.
- Боже!- он вознёс руки к небесам- Старая привычка!!! Я забыл!!!
Новый раскат грома обрушился на землю. От неожиданности я чуть не свалилась со стула. А директор горько вздохнул и сделал глоток обычного человеского пива.
Хирон подмигнул мне.
- Как то раз мистер Д. Оскорбил своего отца, заведя шуры-муры с лесной нимфой...
- Хватит!
- Амикус, проходи, - спокойно произнёс кентавр, хотя стол дрожал от пасов. Тут шёл бой не на жизнь, а на смерть.
На террасу поднялся парень 16-17 лет. Тёмные волосы и необычные сине-зеленые глаза делали своё дело и я пялилась на него, надеюсь, не более 2 секунд.
Парень подошёл к столу и прошептал что то Хирону. Тот кивнул и обратился ко мне. - Стейси, Амикус проводит тебя в 11 домик. Увидимся позже.
- Надеюсь ты не доставить нам хлопот, Салли Доллис.
- Стейси Дэниелс, - раздражение поправила я, вставая.
- Неважно.
Амикус уже шёл прочь из уютной террасы. Мне оставалось только следовать за ним.Я объединила несколько глав в компенсацию долгой проды. Спасибо тем, кто читает мою дребедень)
MRSh
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стейси Дэниелс и боги Олимпа
FanfictionУ вас есть любимый герой? Конечно же есть, как могло быть иначе?! У меня он тоже был. Почему был? Потому что моя любимая сказка ожила и я оказалась в центре её событий. Я сражалась с монстрами, отправилась в Поиск и вышла на главную арену битвы с т...