"29 июня"
Время 4:57
Мой сбитый режим давал о себе знать,у меня болела голова уже 2 ночь,я уже недели три не сплю по ночам, получается уснуть только в час дня и сплю до 7-9 вечера, меня это раздражает но я уже привыкла. В основном по ночам я слушала музыку ,смотрела твич ,Ютуб ,тт ну иногда рисовала в телефоне.
Мама уже привыкла что я не спишь,и спокойно на это реагирует.С папой они в разводе уже 2 года,и мы живём в другом городе.
Я просидела в телефоне как обычно до 12,мама уже была на работе, проснулась в 9 утра и сидела в телефоне.
"5 июля"
Я как обычно проснулась и зашла в тг
(Plohoy paren)
-чарт мы с робчиком и всеми ребятами едем в тур,так что ждите♥Я была очень рада,это первая встреча с ними, возможно это хоть как-то скрасит это скучное лето,я сразу позвонила маме что бы спросить денег на билет ну и спросить можно ехать или нет,по тому что это находилось на другом конце города
Мамуль привет,не отвлекаю
-привет,нет ,что ты опять натворила?
Ничего,просто хотела спросить кое что..
-так ,я тебя слушаю
Помнишь я тебе рассказывала про Костю, который из Москвы
-да помню,что такое ,ты уже к нему собралась?
Нет ,просто он скоро приедет сюда с друзьями ,и у них будет концерт)
-так
Можно я поеду?)
-можно но деньги у отца проси
Спасибо большое, хорошо
Я была на седьмом небе от счастья,но думаю папа не одобрит то что я поеду одна
Ало, привет пап)
-о приветик,что как у вас дела?
Да все хорошо,у тебя как дела?
-да тоже,вот работаю
Надеюсь не отвлекла,ну вообщем ,что я звоню, помнишь я говорила про мальчика из Москвы? (я не говорила что ему 27)
-да конечно помню,а что такое
Просто он приедет скоро,у его друга концерт будет и я хотела сходить,а мама не даёт денег на билет (
-а..ого..прикольно,рад за тебя,да конечно сейчас переведу,а ты когда в гости приедешь?
Обещаю что после концерта приеду,я сама соскучилась))
-ловлю на слове, тогда денег переведу,а кстати ты с кем поедешь?
А..скорее всего с... Варей (это бывшая подруга,просто они не знают что мы уже не объщаемся)
-а ну все хорошо, давай)
Пока)
Папа перевел деньги и я сразу купила билет,пока цены не повысились, концерт был только через 4 дня,
За день до концерта у меня получилось уснуть в 3 ночи,и я попросила маму разбудить меня в 9 утра,я еле встала,и решила что бы не уснуть пройтись до магазина,взяла энергетик,и решила прогуляться до парка,как я делала раньше,я любила приходить в парк утром,пока особо никого не было,и сидеть на любимой скамейке,просто сидеть пить что то и курить,я курила но очень редко,я просидела так до 11 и пошла собиратся,в 7 концерт начинался,ехать до туда мин 30,но я выехала раньше что бы быть ближе к сцене, концерт прошел просто прекрасно,но у меня заболела голова потому что музыка была супер громкая,ещё болели ноги,и я была вся потная,но это стоило того,у меня осталось куча фоток и видео вот одна из них(К слово я рил была на концерте,и я есть на этой фотке)
Приехала домой я только в первом часу ночи,мама спала и от усталости я тоже легла спать,ребята должны были быть в екб ещё пару дней,в основном они гуляли ,стримили,объщались с фанатами и фоткались с ними,в этот же день они собирались домой,это был последний город в туре,они приехали в час ночи в аэропорт и им сообщили что перелет перенесли на 11 часов дня,по этому они поехали в отель и легли спать,утром они собрались ,и Лёша начал вызывать такси,но не было не одной машины,им так и не удалось вызвать машины и они пошли на ресепшн,но там никого не было ,они уже опаздывали ,по этому вышли на улицу что бы попросить кого то вызвать им такси,но....
___________________________________
Интрига, произойдет то чего вы явно не ожидаете,скоро ещё глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Пустой мир♡
FanfictionПроизошло то что не ожидал никто,мы остались совсем одни?что делать дальше?