Часть 1

67 4 3
                                    

💜Реакция BTS на то, что Т/И закрылась у себя в комнате💜

Намджун 🐨
— Я принёс тебе книгу.. Она очень интересная.. — как будто в пустоту говорил Джун. — Ладно, хорошо..

Парень принялся читать это произведение, делая акцент на известные цитаты, и добавляя некоторые философские комментарии по этому поводу.

— И как говорил великий.. "Никогда не поздно открыть закрытую дверь", так что открой мне, Т/И! Или я прочитаю тебе ещё пять книг, и у меня они все с собой.. — парень потер рукой переплёты книг. — Открой, иначе ты не выдержишь моего словарного запаса..

Однако никто не открыл, но Джун, не теряя надежду, вновь принялся читать.

Джин 😆
— Т/И, открой дверь.. — парень долбился уже на протяжении нескольких минут. — Ты что меня не любишь?

Прошло пять секунд.

— Айм соу сик оф зис ФЭЙК ЛАВ! ФЭЙК ЛАВ! АЙМ СО СОРРИ БАТ ИТС ФЭЙК ЛАВ! ФЭЙК ЛАВ! — около двери начал прелестный вокал Джина. — ФЭЙК ЛАВ! УУУ!

Пение сопровождалось драматичными взмахами рук и мимикой, а также элементами балета. В конце парень кинематографично упал на коврик около двери, так и не дождавшись ответа.

Юнги 😼
— Если ты там повеситься собралась, то я тебя огорчу, люстры у нас непрочные.. Вот, Чонгук в прошлый раз пытался на ней полетать и на пол свалился. Поэтому я даже пытаться на стал..

Молчание в ответ.

— Т/И, ну ты там покричи, если ты вообще живая.. А то может я со стенкой разговариваю.. Ладно..

Парень ушёл в сторону своей комнаты, так и не услышав голоса девушки в ответ.

Хосок☀
— Эй, Т/И, ватсап? Короче, в соседнем баре опять намечается крупная тусовка, ты с нами? Джин и Чимин уже почти готовы..

За дверью не было слышно ни звука.

— Ой, да ладно, много пить не будем, а то тебе опять плохо станет, ещё и голос сорвешь.. Надо просто танцевать и кайфовать от жизни! Ууу!

Хосок открыл спрайт и сделал большой глоток.

— Бэйба, ты спишь что-ли? Надо радоваться жизни! — крикнул он. — Ладно, отсыпайся, мы там выпьем за тебя, если что!

Весь в радужном цвете, нарядный и весёлый Хосок направился в сторону комнат Чимина и Джина, чтобы отправиться на незабываемую тусовку.

Чимин🐥
— Т/И, спокойно, кийя!

Раздался оглушительный пинок тапком по двери. Та осталась невредимой.

— Проклятая деревяшка.. Тааак, пора применять другие меры..

Он попытался выбить дверь, несколько раз врезавшись в неё со скорости, но только начал потирать плечо от боли.

Вдруг у Чимина в руках оказалась дрель и она была не маленькая. Довольно хороший способ.

— Ну а что? Мне нравится эта игра "почувствуй себя соседом" — раздался ещё один пинок. Тапок улетел в сторону. — Ладно, пора.

Стоя на одной ноге, парень начал сверлить ручку. Поднялся сильный шум, но Чимин не сдавался.

— Я спасу тебя, если ты в заложниках! Держись, Т/И!

Тэхён 🤩
— Мадмуазель, не соизволите ли вы открыть эту прелестную, белоснежную как ваши зубы, дверь? У меня есть к вам занимательный разговор..

Тишина.

— Не будьте так холодны со мной, у меня для вас есть горячий шоколад и я! Что может быть лучше для вас в этот поздний, звёздный вечер? Я жду вашего ответа..

Тишина.

— Похоже, вы не воспринимаете меня как интересного собеседника и предпочли провести своё драгоценное время в одиночестве, со стенкой. Что ж, я не вправе вас осуждать, но впредь знайте, что в мою дверь можете не стучаться - она всегда для вас будет открыта! Я сегодня без шляпы, поэтому не смогу снять её при вас в знак вежливости, поэтому просто удалюсь пить горячий шоколад в одиночестве, сидя у камина с Ёнтаном. Досвидания..

Чонгук 🐰
— Т/И, ты тут? Открой дверь, а.. — аккуратно постучал парень.

Девушка не ответила.

— Ну пожалуйста.. Здесь в коридоре ветер дует, я из-за тебя простужусь..

Парень сел около двери и стал ждать ответа. Но в ответ на его вопросы следовало лишь молчание.

— Сколько мне здесь ещё сидеть? Поговори со мной, а.. — продолжал просить он. — Слуушай, сегодня такая история произошла..

Чонгук вновь начал рассказывать одну из своих замечательных историй, произошедших с ним всего несколько дней назад. Хотя неизвестно, слушал ли его кто-то.

"Решила создать новый сборник реакций, как вам?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘉𝘛𝘚 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя