Эд. Ну как ваши дела, Фэнг? Мы коллеги?
Ф. Всё прекрасно, да, я буду работать поварам. Можем на «ты» ?
Эд. Без проблем
Ф. Что ж, до завтра, Эдгар, верно?
Эд. Да, всё верно. До завтра.Вот и вечер, кафе закрывается. На улице холодно, дует ветер.
Вот и Эдгар идёт укутавшись в шарф почти до глаз, слышит что за ним кто-то бежит. Но он не растерялся и обернулся. Это оказался его новый коллега, Фэнг.Эд. Что ты тут делаешь?
Ф. Тебя ждал, хотел познокомиться, но немного опаздал.
Эд. Что ты хотел, по мимо того что бы познокомится?
Ф. Можешь расказать мне о кафе по лучше?
Эд. Могу, только давай дома? Только сначала зайдем в аптеку и продуктовый. Ок?
Ф. Хорошо.Всю дорогу Фэнг что-то спрашивал у Эдгара, он же отвечал. Они почти дома у Эдгара, он открывать дверь и на него наваливается девушка, лет 18. Это была коллет.
К. Приветик, эди. Ого, у нас гости, ты нашёл нового друга?
Эд. Привет, привет. Можно наверное и так сказать, это Фэнг, он наш новый коллега. Фэнг, это Коллет, моя двоюродная сестра, она тоже работает в кафе, только официанткой.
Ф. Приятно, я Фенг. Ты сегодня не работала? А завтра?
К. Мне тоже очень приятно. Я не выйду на работу ещё неделю, так как болею
• это тип мысли
• м. Ф: я думал это его девушка, интересно, он сильно обидится если я буду с ней мутить?И тут Фэнг заводит разговор про отношения
Слушайте, ребят, а вы в отношениях?
Он заметил что рука Эдгара сжалась..
Ф. Всё в порядке?
Эд. Да я просто отойду
Ф. Что с ним?
К. Для него это больная тема, он любил неких людей, а они его бросили
Ф. Каких именно?
К. В него была девушка, она изменила ему с его лучшим другом, но они не долго были вместе. Примерно неделю, и она ушла от него к подруге.
Ф. В каком смысле?
К. Ну, она и её подруга встречаться
Ф. Оу.. Мне жалко Эдгара..
КонЭц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэдгар. Баристо.
FanfictionЭдгару сейчас 19,закончит в 20, ему осталось полтора года до конца обучения. Он учится на психолога на 2 курсе. Ушёл после 9. Фенгу сейчас 20, закончит в 22 , Типо др через месяц. Осталось полтора года. Он учится на адвоката. 2 курс. Ушёл после 11. ...