1

1.1K 31 4
                                    

Моё утро началось с книги про ангелов и демонов.

Вы наверное думаете что я как ребёнок, но мне это и правда интересно.

Так..чтож это я, давайте познакомимся.

Я Ника-18 лет, верю в чудеса, парень был, но он поспорил на меня. Есть лучшая подруга-Юлия Гаврилина. С родителями я часто ссорюсь, потом узнаете почему, в принципе мне рассказать о себе больше нечего, в школе ко мне относятся хорошо.

Это день начинался так же как и все остальные.

Я спустилась на первый этаж покушать.

—Доброе утро ма!—сказала я и протянула за печеньем в вазе.

—Ника руки!—День опять начинается с маминых криков,как же меня это бесит.

—Та блин! Поскорее бы съехать от вас.—Я села за стол и стала переписываться с Юлей.

—Куда ты переедешь, у тебя денег нет, парня нет, а был тот которые использовал ради выгоды.

—Зачем ты мне все это говоришь? По твоему что бы жить счастливо и переехать нужен парень? Идиотизм.—Я встала со стула и пошла на второй этаж своей комнаты.

Никогда не понимала свою маму, ее вообще не интересует моя жизнь, но отпускать она меня не хочет.

—Я зашла в комнату и начала в переписке жаловаться Юле на маму.

—Ангелок, жаловаться не хорошо

От услышанного мужского голоса я оглянулась.

—Что? Ты кто?—В ответ мне последовала тишина.

—Так, ну ясно, шиза пришла неожиданно, я уже свихнулась походу.

Я легла лицом в подушку, но мое блаженство прервала мама которая зашла в комнату.

—Ника! К нам прийдут Тобисы.

—Опять?! Они скоро жить у нас будут, Кристиан тоже будет?

—Да, он посидит с тобой, ты же не против?

—Против, меня этот дурак бесит, как вообще можно быть таким идиотом.

—Он нормальный, только тебе все не нравятся, теперь понятно почему у тебя нет парня.

—Ты опять завела тему про парня, как же мне это надоело! Покинь мою комнату, тебе сдесь не рады.—Я встала с кровати и выпихнули маму из своей комнаты.

—Та сколько можно об одном и том же! Нет парня, нет парня! Бесит.

Я подошла к шкафу что бы выбрать одежду, когда одежда была выбрана я почувствовала руки у себя на талии.

Мой личный демон|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя