When the World Turned to Ash. Пролог

15 0 0
                                    

Основные термины, которые Вам следует знать перед прочтением:
Стражи Привена иными словами, охотники на вампиров.
Братство Святого Павла тайное общество ученых, которые изучают и поддерживают вампиров.
Некоторые разновидности вампиров:
Эконы вампиры, внешне не отличаются от людей, имеют бледную кожу, глаза, способные наливаться кровью в момент кормёжки, жажду крови и сверхчеловеческие способности.
Скали подвид вампиров, являются подобием эконов, но неполноценным их внешность всегда изуродована. Питаются как кровью, так и мёртвой плотью.
Вулкоды подобие оборотней: физически сильные, огромные и быстрые вампиры, могут превращаться в различных зверей.

***

«Вечная охота. Кровь – очередное убийство. Побег под покровом ночи. Стражи на хвосте мантии. Стена, ограждающая элиту от челяди. Снова Стражи, не дающие покоя. Наконец, революция. Мы уехали из этого чёртового города, из этой чёртовой страны, из этой Европы, разрушенной войной, выкошенной эпидемией, выжженной нами, чтобы создать лучший мир. Но вот странность: куда бы мы ни шли, где бы ни оказались, везде проносился ураган убийств и отчаяния, мир лучше никак не становился. Мы вызывали боль. Как непрекращающийся мор, мы приносили с собой болезнь, ужас и голод. Мы вселяли надежду и верность в высших мира сего, а остальные же гибли на наших глазах, от наших клыков. Тогда мы были на пороге конца. Нас ждал неумолимый закат.

Но всё вышло совершенно иначе. Нас ждало кое-что похуже. Во второй половине двадцатого века, спустя пятьдесят лет с момента окончания страшной эпидемии, унёсшей миллионы жизней и называемой испанским гриппом, в наших рядах произошёл переворот».       

Алоизий Доусон, поглощённый жаждой безграничной власти и всемогущего бессмертия, действовал крайне радикально. За пятьдесят два года его перерождённой жизни он натворил столько, сколько не натворил бы ни один здравомыслящий экон за всё своё бессмертие. Он отделил богатых от бедных гигантской стеной, вследствие чего по всему Лондону возникали новые вспышки заболевания, а затем – бунта. Несогласные бастующие призывали к гуманности и к справедливости, но Алоизий Доусон не знал ни того, ни другого. Бунт вскоре перерос в революцию. Революция переросла в более масштабные столкновения, и, когда инфлюэнца угасла, общество уже изменилось, и настоящая война разрослась по всей Англии. Действующее правительство приказало незамедлительно снести стену и отменить все ограничительные меры, однако Доусон к тому моменту уже начал сходить с ума. Задействовав все свои связи и деньги, он продолжал строительство, не просто стены: он строил клетку для низших слоёв общества. Он строил её так, чтобы люди внутри никоим образом не смогли бы прорваться наружу, потому что ворота у стены открывались только снаружи.       

Videbamus OccasumМесто, где живут истории. Откройте их для себя