— Мир... Мир полный чудес. Мир, в котором отказались от технологий, где царствует магия. Где благодаря данному выбору человечества, остались жить всевозможные виды мифических созданий, развивающихся в одну ногу с ними или убегая уже вдаль по цепочке развития и главное - интеллекта, — юноша осёкся, поворачивая голову на звук грома, — твой же святой подорожник, что за хрень?
Поднявшись со своего нагретого места, он отодвинул занавес, выглядывая на улицу. Ночь. Тёмные густые тучи застелили собой всё небо. Шум разбивающихся капель бил шумно о землю, много посторонних звуков. Это отвлекает. Глядя на небо, казалось, что словно цветки хризантемы цвели прямо на небе - это гроза. Красивая, завораживающая, но пугающая и опасная. Стоит остерегаться такой непогоды.
Задвинув обратно бордового цвета толстую ткань, с прилегающим к этому тихим шуршанием и лёгким скрежетом, человек вернулся к горящему в темноте компьютеру, пробегая взглядом по редеющим строкам написанного текста.
— наш герой этого мира был наречён именем Блуберри. Священной ягоды, что произрастала на отвесных скалах страны Рибстон, в горном городе Адестон?...
Тёмноволосый почесал зазудившийся затылок: — что-то я этого вашего Рибстона, не припомню... Ну и перечитывать этот бред я не собираюсь. Как так можно начинать новеллу? Кто это писал? В одном кармане пирожок с мясом...
Слегка прищурившись через очки, брюнет тихо ойкнул, замечая голубую искорку в отражении стекла...
__
Тяжесть. Будто бы на него наложили пару тонн камней. От этого давления дышать стало почти невозможно. Глаза щипало от возникающих у краёв слёз, а в носу покалывало. Чувства. Они были разбиты, из этих осколков складывалась лишь боль и горечь, прожигающие в душе дыру.
Что произошло? Где это он? Как он здесь оказался? — только эти вопросы возникали и крутились в голове нескончаемым потоком.
В сером веществе постоянно мелькали разнообразные мысли, но тот не был в силах ухватиться хоть за одну частичку. Сдёрнуть пелену страха и беспамятства! Поэтому голова была больше похожа на камень, способный различить лишь виды страдания друг от друга.
Этот момент длился для него вечность.. Растягиваясь, как струйка янтарного мёда. Открыв глаза от звонкого писка в ушах, пришлось перевернуться на бок. Красноглазый увидел лишь деревянный потолок, паутинку с паучком Федором в углу, а так же окошко, через которое пробивалась утренняя заря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороги нет назад
Fanfiction- Мир... Мир полный чудес. Мир, в котором отказались от технологий, где царствует магия. Где благодаря данному выбору человечества, остались жить всевозможные виды мифических созданий, развивающихся в одну ногу с ними или убегая уже вдаль по цепочке...