1 сентября,7:00.
Обычное утро девушки,которая недавно переехала в другой город,и переходит в новую школу.
*Звон будильника*
-Оу...да неужели этот день настал..Ну что же новая школа,встречай меня!
Девушка одела черное худи,и белую тенесную юбку,сделав легкий макияж,девушка взяла уже ранее собранный портфель,одела свои конверсы и вышла из дома,пошла в школу.
7:36.
Т/и уже пришла в школу,и она пошла в кабинет директора.
(Д-Директор)
-Здраствуйте.
Д:Ну здраствуй,какими судьбами?
-Я новенькая,я пришла узнать мое распис...Девушка не успела договорить как в кабинет ворвался какой то парень.
?:Драсте.
Д:Подолянчик!Опять ты за свое,что опять вытворил?
?:У меня имя есть вообще то.
Д:Хорошо,Данилл.Что опять ты сделал,почему ты у меня?
Даня:Вообще то мне сказали что наша новенькая у вас,и попросили показать ей школу.
Д:Так бы сразу и сказал.
Даня:Ну вы же начали кричать на меня.
Д:Вообщем не важно,вот ваша новенькая Т/и Т/ф.
Даня:Т/ишка значит...
-Для тебя просто Т/и!
Даня:Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?
-Ну допустим знаю.
Даня:И с кем же?
-С Придурком,ох забыла ты же Данилл Подолянчик,хотя и разницы нет.
Даня:Я самый популярный мальчик в этой школе и краш всех девочек!
-Всех,но только не мой.
Даня:Цц...да ладно уже пошли.Пока парень показывал девушке школу,они разговарились,оказалось что у них много общего,прошел весь урок,и вот наконец перемена.
Даня:Т/и?
-М?
Даня:Я надеюсь я тебе не понравлюсь как всем остальным девочкам,хоть мы и знакомы меньше часа,но я уже считаю тебя лучшей подругой.
-Нет,ты конечно симпотичный,но мне не нравишься.
Даня:Вот и отлично,пошли я тебя познакомлю с моей девушкой и нашей компанией.
-Ну пошли.Даня:Эй ребята!
?:О Даник,ну наконец,ты где был?
?1:Даня...Что это за девушка рядом с тобой?
Даня:Некит,я показывал школу моей новой однакласснице ну или моей лучшей подруге,а Милана..Это Т/иха моя лп.
Милана:А понятно,Т/ишка,я Милана,надеюсь подружимся!
Даня:А где Маша,Влада,Артем и Гладкий?
Никита:Ну гладкий сюда идет..о вот он!Девушка посмотрела на парня на которого указал Никита,и встала в ступор..
-Это же он...
______
Пару слов от автора,надеюсь кто то хоть увидет этот фанфик,ведь дальше интереснее...