Т/и сидела у себя в комнате.. и поняла одну вещь что скоро осень и школа. Она подошла к шкафу и посмотрела одежду в школу.вот что она там смотрела👇🏻
И Это вся одежда в школу. Девушка подумала что в этом году она не станет носить юбки.
И вот такие шорты. Она пошла к куромаку поговорить.
Куро сидел в кабинете и что то писал.
К нему постучали.
Войдите.
-привет куро.
-ты что то хотела?
-да. Хотела сказать что одежда и другие вещи к школе у меня готовы. И прошу не надо нечего покупать. И скажи ромео что мне не нужны юбки. Хорошо? Скажешь?
К-да скажу.
Время 20:00.
И не смотря на это,девушка ходит по дому в шортах. И она встретила ромео.
Р-что это на тебе надето?
-школьные шорты. Ромео я тебе скажу в этом году я носить юбки не буду.
Р-как же так?
-а вот так. Я их не люблю. И не покупай их без моего согласия. Я юбки и платья не люблю. Я тебе говорила. Пойми меня.
Р-оу ладно.
-вот и хорошо. Девушка злилась на романтика за то что он купил ей юбки и платья в школу. Но она пошла и отдала их обратно. Они не ладили. Но ладили хорошо т/и и вару. Удивительно. Но т/и любила приезжать к дамам но вскоре они переехали в дом фёдора.
Т/и и эмма сдружились как и николь. Теперь т/и будет хорошо понимать химию. И так.
Т/и лишь грустила о том что лето кончается но она не хотела в школу. Уроки домашка споры. Постоянные крики она этого не хочет. Увы всё же придётся пойти в эту дурацкую школу.
Т/и лежала на кровати и слушала музыку. К ней постучались.
-да? Кто?
Фё-это я федя.
-а дядя. Что хотел?
Фё-понимаешь я уезжаю на не которое время. За страших остаются короли. Прошу слушайся их. И постарайся не спорить с ними. Ладно?
-ох.... не обещаю. Окей. Только при условиях.
Фё-какие?
-ромео не будет ко мне подкатывать, это бесит. Не будет ко мне лезть и что либо делать. И если он сделает что то со мной. Например по лапает то я позвоню в полицию тут же. И предупреди его. А пик пускай не орёт на меня бесит он. Куромаку пускай не ругает за косики. А с данте всё хорошо. Феликс не давит на меня со своим добром. Ладно?
Фё-как скажешь.
-спокойной ночи.
Уже было 23:35 а девушка не спала. Она закрыла дверь на замок. Фёдор сделал чтоб некто не прошёл в её комнату без разрешения.
Она сидела в телефоне до 3 часов ночи.
И пожалуйста киньте заказы. Только пошлые не принимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13карт-земли королей на т/и.(прикрыто)
Randomтут т/и племяница фёдора. Она приехала к нему в июле и хочет тут учится в школе. Характер:спокойная,обидчивая может врезать. Также если разозлить может обматерить. перешла а 8 класс. 14 лет. любит аниме и ненавидит платья. немного режется.