Юнджи
На следующим уроке мне пришло сообщение от Юнги : * привет, какие планы после школы?*
Юнджи * привет. Прости, но мы сегодня не сможем встретиться, потому, что мои родители и мой дядя со своей семьёй приедут. *
Но Юнджи так и не смогла отправить сообщения, так как в класс вошёл учитель.
Учитель Ли : Здравствуйте ребята, сегодня к нам в класс перевели нового ученика, заходи.
Учитель Ли позвал новенького и тот вошёл в класс.
– Здравствуйте меня зовут Пак Чимин, я приехал из Пусана и я надеюсь что не будете пытаться подружиться со мной, ведь мне это не нужно .
Чимин с ухмылкой посмотрел на учителя .
На Ён : А он дерзкий.
На Ён ухмыльнулась и посмотрела на Юнджи.
Юнджи : А мне кажется, что он хулиган.
Учитель Ли : садись на свободное место возле Чонгука.
Чонгук улыбнулся и показал рукой на свободное место, возле себя , чтобы Чимин понял куда ему надо сесть.Автор
После урока
На ён: почему у тебя нет настроения?
Юнджи: Да так....
Вини: девочки харэ грустить.
Ни ён: слушайте пойдём на крышу
Юнджи: Идём.
Девочки сидели на крыше школы и разговаривали о своём.
Вин: Юнджи, что случилось?
Юн: Почему ты, у меня об, этом спрашиваешь?
Вин : Потому что ты сама не своя последние два дня.
Юнджи устала вздохнула, но не стала рассказывать, о своих проблемах она говорила только Юнги.
Вин: Иногда я думаю, что ты нам не доверяешь.
Только Юнджи хотела ответить, как дверь открылась и на крыше в бежал радостный Чонгук.
Ни ён: Вы только посмотрите, кто пришёл.
Чонгук: я бы очень хотел стобой поговорить, но мне не до тебя.
Юнджи: Гук что случилось, почему такой радостный?
Ви ни : Не ужели влюбился?
Вина подозрительно посмотрела, на Чонгука,а На ён с грустью посмотрела на Чонгука, и это заметила Юнджи.Юнджи: Переходи к делу.
Чонгук: дядя с Тэхёном и Намджуном приезжают!
Чонгук от радости обнял Вину и НаЁн, но как только он заметил, что обнял НаЁн, он отошёл и неловко почесал затылок.
А Юнджи не разделяла радости брата и не, из-за того, что она не хотела встретиться с Тэхёном , а из-за того, что очень волновалась, смогут ли они дружить, как раньше.Ким Ви На.
Я наконец-то приблизилась к классу Юнджи и Ниён, но остановилась, увидев как Ниён и Чонгук ссорятся.
На Ён : ты что тут забыл?
Чонгук: Низнаю как ты, но я пришёл учица.
Ниён: Серьёзно? А я думала, что класс для двоечников в другой стороне.
НаЁн ухмыльнулась и посмотрела, на Чонгука.
Вина : успакоились!
Но они даже не обратили внимание на мои попытки их остановить.
Чонгук : Да ладно. ( он сделал уделённое лицо и посмотрел, на Юнджи ).
Чонгук : Она, что думать умеет?
Юнджи продолжала смотреть на это, ещё пару секунд, а потом не выдержав сказала...
Юнджи: Успокойтесь, уже сколько можно ссорится? Почему вы с детства такие? Надоели!
Сказав это она вышла из класса.
Весь класс смотрел в нашу сторону. Чонгук спраси у Наён
Чонгук: Что это с ней?
Наён: Не знаю.
На Ён пожала плечами.
Вина : У неё и так не было настроения, а тут вы ещё со своими тараканами.
Только Ни Ён хотела побеждать за Юнджи, но её резко остановил Чонгук, схватив за руку.
Чонгук : Идём вместе.
И они вместе побежали за Юн.
Только, я хотела уйти в свой класс, как вдруг в кого-то врезалась.
Чимин : смотреть надо куда идёшь.
Вина: Вообще-то я смотрела, это ты в меня врезался, что за парни пошли, никаких манер.
С этими словами она пошла в свой класс, чтобы собрать свои вещи.*Тем временем на улице*
Автор
Юнджи шла без настроения домой и не понимала почему, эти двое всегда ссорится, а потом она вспомнила, грустный взгляд НаЁн и потом вспомнила, что её настроение изменилось после слов Вин, о том, что Чонгук влюбился.
Из мыслей её вытащил грубый голос, услышать который она мечтала последние несколько дней.
Юнги : Юнджи ты чего мои сообщения игнорируешь?Юнджи : И тебе привет оппа.
Юнги подошёл и обнял Юнджи,она обняла его в ответ. Юнджи очень любит Юнги и не может уже и приставать свою жизнь без него, он ей как старший брат.
Юнги : Что-то случилось? Где моё солнышко?
Юнджи : Я тут
Юнджи начала показывать на себя пальцем.
Юнги : Ты сейчас больше на тучку похожа. Что-то случилось ?
Юнджи : Может поедем...
Но не успела Юнджи закончить, как её перебил грубый голос брата.
Чонгук : Ты не куда с ним не поедешь.
Чонгук скрестил руки на груди и хмуро посмотрел на них.
Юнги : Ха и с чего ты взял, что она по слушает тебя?
Юнги ухмыльнулся и закинул руку на плечо Юнджи.
Юнджи : Я не хочу ссорится.
Юн устала вздохнула повернулась к Юнги и крепко обняла,Юнги обнял её и грустно вздохнул.
Юнги : До завтра?
Юнджи : О чём ты?
Юнджи звонка засмеялась и пошла в сторону байка Юнги.
Чонгук : Юнджи нам нужно домой ты забыла, что сегодня прие...
Чонгук не смог договорить, так как Юнджи его перебила.
Юнджи : Я не чего не должна, я уезжаю с Юнги.
Чонгук : Чего ты боишься?
Чонгук подошёл к Юнджи.
На Ён : Юнджи Чонгук прав, ты должна быть дома сегодня.
Юнги : Так, что тут происходит? Почему Юнджи должна быть дома, и с чего вы ришили, что мы уезжаем на всю ночь?
Юнджи : Сегодня приезжают мои родители, бабушка и Дядя со своей семьёй.
Юнги понял почему Юнджи так не хочет домой, и он единственный кто знает что Юнджи сейчас волнуется перед встречей со своим старым другом, но он решил, что вопросы могут подождать до завтра .
Юнги : Это из-за вашего дня рождения?
Чонгук - Юнджи : Да.
Юнджи : До завтра Юнги. Она отдала ему обратно шлем, который минуту ранее хотела одеть . Они попрощавшись и пообещав друг другу завтра встретиться, разошлись.