Все мы в какой-то мере мечтаем? Кто-то больше, кто-то меньше, но каждый из нас без исключения подвержен этой некой слабости, что позволяет нам хоть ненадолго забыться. Сильные люди всегда выбивались из толпы. Их выдающееся стремление напрямую к своей мечте, их способность преодолевать путь, не обращая внимания на трудности и препятствия, что встречаются на их пути — будь то социальный статус, материальное состояние или возможности, восхищает.
Меня всегда привлекали и удивляли такие люди, потому что сама я себя к ним причислить не могу. В моей жизни была мечта, но трудности, которые встретились по пути, оказались мне не по силам. Сейчас, оглядываясь назад, я сожалею о своем решении, и о том, что просто приняла тот факт, что ничего не добьюсь.
Легкий холодок обжигал румяные щёки и охлаждал голову. Нечего вспоминать то, что уже не вернуть. Сейчас, спустя почти три года, я снова осмелилась взглянуть в глаза трудностям. В последнее время у меня в голове поселилась шальная мысль, а что, если громко заявить о себе? Откатать на чемпионате идеальные программы и уйти навсегда? Ушла на пике популярности.
На моём лице, против воли, расцвела скептическая улыбка. Уж если и быть честной, то до конца. Эти мысли не мои, а моего лучшего и единственного друга — Такахаси Ясуши. В последние наши встречи он, как одержимый, говорил только о предстоящем чемпионате Японии по фигурному катанию. И признаться честно, я загорелась этой идей также, как и много лет назад, будучи ещё юниором.
— Ну чего ты там задумалась, Фудзи-сан? — со стороны трибун до меня донесся усталый голос юниорки. Я повернулась в сторону шума и передо мной предстала странная картина: Ёсико всегда идеально выглядела на публике, сейчас была бледной, растрёпанной и уставшей, от утреннего макияжа и безупречной причёски не осталось и следа.
Эта юная юниорка на тренировки приходит как на подиум, и уходит также, но не сегодня. В последнюю неделю Имаи Ёсико выкладывается на катке сверх своих возможностей. И меня, честно, беспокоит такое рвение. Возможно, она хочет попасть в этом году на чемпионат?
Мы не близкие подруги, да даже просто хорошими знакомыми нас не назовешь, и потому её намерения мне неизвестны.
Заметив, что я снова витаю в облаках и совсем не слушаю её, Имаи яростно двинулась по льду ко мне. Я не могу понять, но с того момента, как она стала упорствовать, то стала чаще дожидаться меня и говорить о тренировках и тренере, есть ли он у меня, буду ли я участвовать в чемпионате и подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы на льду
Fantasy«В престижном районе Роппонги завёлся серийный убийца. Предположительно его жертвами являются девушки от девятнадцать до двадцати пяти лет, со светлыми волосами, среднего роста и обладающие необычными дарами. Девушки, не задерживайтесь допоздна и об...