Мы ушли к месту посадки и прошли по коридору в самолёт. Я всё думала о том не забудут ли они про меня...
" Он ведь хотел, что то мне сказать я это чувство не покидает меня. Или просто волнуюсь из-за перелёта? Надо будет уснуть "
Пройдя на свои места в самолёте я достала книгу и начала читать. Через 4 часа был обед. А после него я уснула. Брат разбудил меня к ужину. А после него я снова уснула. Утром я проснулась и отошла в туалет умыться. Ближе к обеду мы были уже дома. Я сразу написала ребятам, что приехала. Прошёл месяц, в обед я переписывалась с друзьями и вечером мне приспичило выйти в магазин.
- маа я в магазин-
- будь осторожна -
- конечно-Я вышла из подъезда и направилась в магазин не по далёку от дома. Я слышала тяжёлые шаги за собой. Я прибавила шагу почти переходя на берег и зашла в магазин. Шаги не прекратились. Я купила шоколадку и оплатив еë на кассе вышла и побежала, что бы хоть как то скрыться из вида преследователя. Я завернула за дом и увидела во дворе двух парней обсуждающих, что то, но ещё раньше я заметила железную трубу которая лежала перед площадкой. Шаги за спиной ускорились и я подняв арматуру побежала вперёд. Но черт она выскользнула из рук и моей надеждой оставались те парни.
Подбежав к ним я схватила одного за руку и произнесла.- пожалуйста помогите меня кто то приследует! -
- Лëха это опять тот тип! -
- вижу- ответил брюнет
- не волнуйся, он тебя теперь не тронет- сказал блондин которого я держала за руку
- спасибо-
- тебя как зовут? -
-Алиса. А вас? -
- Я Лёша- ответил мне брюнет
- А я Фили́п -
- приятно познакомиться- ответила я и отпустила Филипа
- где живёшь мы проводим-
- А да тут соседний двор. А почему ты сказал опять тот тип? - мы направились в сторону моего дома
- он не первый раз тут ошивается. Мы тебя не первую так спасаем - ответил блондин
- я бы ему давно втащил но с оружием он или нет, я без понятия- ответил Лёша"если б я не уронила арматуру я бы сама ему втащила"
- опасно у нас тут да? - продолжила я
- и не поспоришь-Они проводили меня до дома и мы обменялись номерами. Я зашла домой и проверила телефон. Там было сообщение от Риндо я проверила сколько у него сейчас времени и ответила.
Рин❤
*спишь? *
* ты дурак? У тебя 4 утра!
Иди спи *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из России (Риндо Хайтани)
FanfictionАлиса переехала в Токио из Воронежа. По некоторым обстоятельствам ей досталась квартира в не очень благополучном районе и не с самыми хорошими соседями. В новой школе она становится изгоем из за своей внешности но в один день решает измениться и то...