Тебя зовут Т/и Т/ф. Тебе 16 лет и недавно у тебя появились три сводных брата, которые очень пошлые и грубые. Относились они к тебе, понятное дело, что плохо и иногда пошло шутили или пялились на тебя. Ты очень красивая и очень сексуальная, у тебя тонкая талия, пышная грудь и большая, упругая задница. Так же у тебя есть молодой парень, Ярик. Ему 17 лет. Он тебя очень любит как и ты его. Но у него есть секрет от тебя.
Твои глаза голубого цвета. У тебя красивые длинные волосы, до колен которые ты очень любишь. Так же твои губы пухленькие, носик маленький и красивый. Ты стерва, холодная и со сложным характером, потому что тебя сделали такой твои "любимые" одноклассники, которые постоянно пользовались и издевались над тобой.
Так же ты главная девочка из черлидерш. С девочками у тебя хорошие отношение, вы не ссоритесь и находите общий язык. Ты ненавидишь когда лезут в твои отношения с парнем. Так же у тебя есть лучшая подруга - Аня и её сестра - Юля (представим что они сестры).
Теперь немного о твоих сводных братьях.. Николай Лебедев - 17 лет. Самый пошлый из братьев, девушки для него просто как игрушки. Красивый, сексуальный, богатый, бабник, шикарный и красивый пресс, накаченые руки, и до боли привлекательная улыбка. В данный момент есть девушка - Амина. Занимаеться баскетболом- лучший в этом деле.
Иван Лебедев - 17 лет, такой же как Николай, но он не такой уж и грубый как Коля, так же ходит на баскетбол. Бабник, пошлый, его обожают всё девушки. У него была девушка, но та использовала его и с того момента он пользуеться девушкамм для секса, часто снимает лёгких девушек.
Сергей Лебедев - 18 лет. Самый старший из братьев. Не такой пошлый и не такой грубый как Коля и Ваня. Занимается боксом 6 лет. Однократно побеждал в боях. Есть девушка - Даша. Никогда ей не изменял и не пользовался ею. Всё братья популярные в тик токе как и ты..
Твоя история и жизнь круто измениться когда братья начнут вести себя как ведут с остальными, делая грязную работу и принося тебе много боли.
✩ 1 EPISODE, 1 SEASON ✩
(пов ведётся от лица автора)Со дня знакомства с братьями прошла неделя. Ничего такого девушка не замечала. Всё было хорошо, пока парни не начали вести себя очень странно. Утро понедельника. Начало нового учебного дня.
Т/и встала, пошла умылась, приняла тёплый душ, а после быстро пошла одеваться в школу. Прошло пару минут и девушка выбрала себе одежду. Она немного накрасилась и вышла с комнаты. В коридоре юная особа встретилась взглядом с Колей. Он подмигнул ей и ушел.
Улыбнувшись, и уже с хорошим настроением Т/и пошла на кухню к маме, чтобы помочь с завтраком. Через пару минут дамы всё доделали и Т/и позвала братьев кушать.
(сейчас пов от твоего лица)
Возле тебя сел Коля, а на против тебя Ваня и Серёжа. За завтраком парни смотрели друг на друга, а потом на тебя и как-то странно улыбались. После Ваня подмигнул Коле, и тот поставил руку тебе на ногу.Ты чуть не подавилась едой и начала кашлять. Коля похлопал тебе по спине и тебе стало лучше. Ты с непонимаем посмотрела на всех троих. Они все так же улыбались. Коля снова поставил руку тебе на ногу. А после ты начала чувствовала ногу на своей ляшке. Ты резко встала из-за стола.
Мама – Т/и что случилось?
- я вспомнила мне надо идти. Я с Аней и Юлей договорились пойти вместе в школу.
Мама – ты с парнями должна ехать. Мне вчера Коля сказал что ты сама хотела ехать с ними.
Ты посмотрела на Коля тот ухмылнулся и подмигнул тебе.
– а, да, точно. Я забыла просто.
Мама – садись и кушай.Ты села обратно и снова почувствовала руку на своей ноге. Ты хотела убрать руку Коли, но тот сжал тебе ногу, от чего ты чуть ли не простонала. Но сдержала себя. Его рука плавно переходила к тебе под короткую юбку...