/вот ваша глава. Я постараюсь растянуть, хотя бы по 500 слов.
Ваша работяга, Диона(после главы ждите объяснений)/
С последней встречи с Сяо и Люмин прошло 2 дня. Девушка с золотистым цветом волос встретилась с тартальей. Победив 2 его формы, путешественница была без сил. Оставался 1 удар до победы, но та уже не могла держать меч. С уст девушки слетело 1 единственное имя.
-Сяо. .Парень услышал зов и сразу же пришел на помощь. Перед Тартальей, готовящий последний удар, появился охотник на демонов. Добив тарталью, сяо вернулся к люми, лежащей всю длину битвы, где то у горы монет. Медленно подходя к девушке, сяо снял маску. Присев около той, адепт осмотрел рану на ноге.
-ничего особо серьëзного. .
Выдохнув сказал парень, больше себе чем подруге. Люми же наблюдала за Сяо. Девушке было больно, но находясь рядом с другом, та чуствовала себя в безопастности. Слегка улыбнувшись люми попыталась встать. Девушке удалось устоять на ногах, но поддавшись вперëд, для шага, начала падать. Сяо, беспокоясь о путешественница, стоял рядом протянув руки. Когда девушка начала падать, еë быстро словили.
-. . Я. . Я думаю, тебе лучше не пытаться ходить некоторое время. . Дня 2. .
-. . Хорошо. .Люмин согласилась с беспокойством Сяо и опустила голову, прежде смотрящую, с недопониманием, на парня. Забрав награды за подругу, Адепт телепортировался к постоялому двору "Ваншу". Первым делом вас занесли в номер и положили на кровать.
-. . Путешественница. . Тебе. . Принести что нибудь? Я просто собираюсь в хижину "бубу" за мазью. Вот и решил. . Вдруг тебе что то надо взять, или передать. .
Оправдывался перед собой адепт, заглушая голос. Люмин же слегка покраснела. Взяв за руку стоящего перед собой парня, та улыбнулась.
-Просто приди побыстрее. .
Озвучила своë желание путешественница.
/ааа. Я никогда не писала так много, и это ооооченб сложно. Но ладно. Я пытаюсь. /
Сяо чуть смутился. Кашлянув в кулак тот немо напомнил о руке, Люми глянула на руки, и сразу же отпустила адепта чуть покраснев. Сяо отправился к хижине бубу. Встретившись с цици, парень попросил мазь (простите. . Сдались мне ваши бумажки, я между прочим, рекламное лицо мази "календула". Отпустите звезду. Отпуститее). Через пару минут зомби отдала лекарство, а сяо мору. Обменявшись, парень телепортировался обратно на постоялый двор, и сразу в номер. Люми лежала и думала, боль уже утихла. Увидев прибывшего адепта, девушка улыбнулась и чуть приподнялась на локтях. Сяо положил мазь на тумбочку около кроватки и сходил за полотенцем и водой. Прежде намочив тряпку, Адепт принялся промывать ранку слегка прикладывая к ноге, в повреждëнном месте, полотенце. Убрав большую часть грязи и крови, парень посмотрел на лежащую Люмин. Она старалась не показывать боли, но руки сами сжимали в руках платье. Вздохнув Якса отложил мазь и приблизился к девушке. Адепт не знал что делать, и просто обнял ту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча в ли юэ
Fanficэто фф по сяо/люмин. идея была придумана во время прогулки до дома. не судите стого я сталарася)