почти все ребята выступили,кроме liberty.
Карина: сейчас наш выход..
Рейчел: потом уже всё..
стафф: девочки,ваш выход
Хисын: дорогая,удачи тебе)
Рейчел: спасибо)
они уже начали выступление,а после начали веселиться на сцене.
Лили: Рейчел!!
Рейчел: что?
Лили: смотри туда)
младшая указала пальцем на 15 ряд,а там брат и отец сидят с плакатом: Рейчел,ты молодец!
Рейчел: папа?..
Лили: да,твой папа пришёл!
Рейчел не могла что то сказать,но просто села на колени и начала плакать. у Итана (так звали отца Рейчел) разрывается сердце,когда его дочь плачет. Рейчел не переставала плакать,но позже дальше веселилась.
выступление подходит к концу,и девочкам нужно сказать речь
Рейчел: я очень благодарна,что вы были рядом со мной.. всегда поддерживали. Я никогда не забуду эти 2 года..
ком в горле уже наступает у Рейчел
Рейчел: у меня никогда не было младшей сестры,но как только я стала лидером,я пыталась дать им любовь старшей сестры. так же хочу сказать спасибо фанатам. они быстро нас приняли,но, пожалуйста,не оставляйте нас..
она не выдерживает и начинает плакать без остановки.
Рейчел: простите... мы ещё до утра сидели и писали совместную песню,поэтому хотим спеть её
музыка включается,девочки пытаются ели как спеть песню. у них в голове уже идут воспоминания. они с речью не смогли справиться,потому что плакали,но смогли сказать пару слов
все: спасибо!!
остальные группы собрались,чтобы попрощаться с фанатами,но Хисын решил что то сказать
Хисын: минуточку внимание, пожалуйста! Я хочу кое что сделать. энджини и либи смогли принять наши отношения, надеюсь и сейчас будут нас поддерживать. Я так нервничаю,простите.. Рейчел,можешь сюда выйти?
она встала напротив Хисына и была взволнована. ну а тут Хисын сел на одно колено,а остальные в шоке.
Хисын: я ни о чем не жалею) ты будешь моей спутницей на всю оставшуюся жизнь,матерью наших детей,всегда быть рядом со мной,ты согласна?
Рейчел не могла что то ответить,но всё таки смогла произнести слово "да". Хисын с волнением одел кольцо на палец девушки
Хисын: я просто счастлив..
Рейчел: у меня тоже есть что сказать.. я тоже волнуюсь,но,ребят.. я не ожидала от Хисына такого поворота событий. и так,я беременна..
и у всех двойной шок
Джей: НАСТОЯЩИЙ ДАБЛ КИЛЛ!!!