Ребят если что я поменяла название фф с " Сводные братья" на "Не брат ты мне..."
Как вам обложка на фф?)
__________________________________Вика только заказывала
Ви: что-нибудь будешь?
Т/и: да, можно безалкогольный махито?- обратилась я к бармену
P.s. Мика заказала бармена на вечеринку
***
Заходит Бессмертный со своими дружками и смотрит на тебя , ты же в своё время попивала махито сидев спиной к нему, и общалась с Викой.
Вечер прошёл без происшествий, так что ты уже собиралась выводить свою подругу под ручку к машине.
Ты положила её на задние сиденье и брюнетка в свою очередь сразу же отключилась и ты её накрыла пледом который был у тебя всегда в машине.
И как только ты закрыла дверь машины , ты почувствовала то что сзади тебя кто-то есь, через стекло ты увидела русого, он стоял немного покачиваясь.
И только ты развернулась чтобы у него спросить < что же он хочет> он начинает падать и ты его хватаешь и придерживаешь .
В: о какая ты красивая- промямлил русый
Т/и : спасибо - сказала ты в свою очередь ,так как пыталась посадить его на переднее сиденье, по скольку ты понимала то что он сам не в состоянии добраться до дома , ну а его друзей в таких больших апартаментах не найдёшь.
Вот ты доехала до своего дома , подругу ты не могла оставить одну , а где проживает парень ты не знаешь , поэтому ты решила привести их домой, всёравно отец будет только завтра вечером , к этому времени они успеют свалить , по крайне пере парень точно должен свалить до завтрашнего вечера.
Спустя некоторое время ты уложила этих двух в разные комнаты , спросите как ты их дотащила до квартиры ? Всё просто , они были в сознании и ты их просто придерживала пока вы поднимались в лифте.
Вобщем ты пошла переодеваться и делать все вечерние процедуры
Одела ты такую пижаму:
~Утро~5:07
Ты проснулась, из-за холода в комнате , ты закрыла окно, легла на кровать и поняла то что ты не заснёшь , поэтому ты решила пойти на кухню и что-нибудь приготовить.
***
6:30Вот ты уже сидишь за столом и пъёшь свой кофе
А ребятам ты приготовила такой завтрак:
***
6:40Просыпается Ваня (вы и не сомневались)
В: ой... как же бошка болит...-сказал руссый , на что ты повернулась и посмотрела на него вопросительным знаком.
Т/и: ну не надо было напиваться до такой степени.
Ваня вздрогнул от неожиданности , потому что при входе на кухню он даже не заметил тебя.
_____________________________
Это пока что всё , извините за долгое отсутствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не брат ты мне... [ ПРИОСТОНОВЛЕНО ]
FanfictionЯ не буду говорить что будет в фанфике , сами прочитаете , напишу только то что я сама придумала этот фф