часть 3(2)

65 4 0
                                    

Вот ты уже едешь 1,5 часа. Всë, что ты видишь в окне это: люди, дома, столбы, деревья, монстры и ещё раз люди. Мда... Скучновато... Ну тебе впринципе жаловаться не на что. Сам автомобиль,а точнее его салон выглядили дорого, что впринцепе не удивителтно. И вот ты всë же засыпаешь, чтобы хоть как то сократить время.

В реальности прошло около 1, но в  твоей сне всё пронеслось за пару минут. Тебя разбудил Джак, когда вы подъехали к замку или же дворцу.

Ты вышла из машины, как и другие дворецкие, оказалось вы уже проехали ворота замка. Джак что-то сказал другим дворецким и поводу тебя в дворец.

Дворец снаружи выглядил очень красиво, ну, а внутри ещë краше. Описывать, как там всё было я не буду, думаю вы сами всë сможете додумать. При входе же стояла охрана по два человека внутри же только по одному. Пройдя с дворецким ещë немного вы пришли в другую часть замка. Там уже выглядело не так дорого, но так же присутствовали красивые обои, пол и потолок, вставки же в окна были простые белые, но со всём остальным делали красивую цветовую гамму.

Вот уже 10 минут хождения по замку и вы наконец приходите к какой-то комнате. Ты сразу поняла что это твоя и это оказалось правдой. Джак сказал, что вещи тебе принесут через несколько минут, и войдя в комнату ты начала дожидаться.

Комната выглядела очень даже не плохо для дворецкого девушки. Стены были обклеены серыми узорчатыми обоями, так же пол и потолок имели один и тот же тëмно серый с оттенком синего цвет. Было ещë одно окно с белыми вставками. В комнате стоял большой шкаф, рядом с окном был небольшой, даже маленький столик со стулом, на столике был старый проводной телефон, около стены была одноместная кровать. А так же на стене висела не большая картина. Даже не смотря на то что этой комнате во видимому много лет, она выглядела очень хорошо.

Пока я всë это расписывал в твою комнату постучались, открыв ты увидела Джака, тех дворецких и несколько любопытных горничных, которые немного краснели, хихикали и отворачивались когда ты сталкивалась с ними взглядами. Дворецкие отдали тебе вещи, а Джак разогнав горничных сказал тебе на ушко, что они всегда такие, немного посмеявшись он ушел, а ты стала разбирать вещи.

Прошло около часа, закончив с этим в твою комнату опять постучались, ты открыла дверь с мыслью увидеть там Джака, но там оказался кое кто другой...















ну, крч, фф с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя