(от лица Эдгара)
Очередным декабрьским утром, я проснулся и,с растрёпанными,как веник, волосами пошёл пить кофе. Я думал о том, что за последний год после того случая у меня никого не было. Сегодня вечером я решил исправить это, так как зима, темнеет раньше и всякое такое,думаю в такой атмосфере легко познакомиться.Но это вечером, а сейчас я лучше пойду посплю обратно. Быстрее время пролетит..
Вложившись я начал придумывать план,как не опозорться. Он выглядит как то так:ПЛАН
1. Одеться как приличный парень
2. выйти на улицу когда стемнеет
3. найти симпатичную девушку
4. утащить её домой"вроде бы легко.."-подумал я и уснул заново. Проснулся я около 7:30 вечера. во дворе начинало темнеть,а я начал готовится. Убрался, помылся оделся, подождал пока стемнеет и пошёл.
Сегодня удача явно на моей стороне. Как только я вышел из подьезда на улицу, я заметил как рядом проходит низкая девушка с белоснежными волосами. У неё было прекрасное лицо и она показалась мне очень милой. Она шла в мою сторону,но я встал в дверях и не пропускал её.
-может отойдёшь?
-зачем?
-действительно-она посмотрела на меня с замученным лицом
-могу пропустить только в свою квартиру-сказал я ухымльнувшись и пафосно зачесав волосы рукой.
-окей,мне всё равно
Я удивился,но взял её за руку и повёл.
Когда мы пришли и я закрыл двери изнутри,я обернулся к ней и с удивлением спросил-и всё?
она полняла одну бровь и спросила
-что "всё"?
-так легко я девушек ещё домой не затаскивал.
-а зачем затаскивать?
-потому что ты теперь мой другОна смотрела на меня как на дурачок
-я предложу кое что, пока что проходи
Девушка сняла пальто и прошла на кухню. Пока я расзувался я был в шоке с того, как эта девушка спокойно отреагировала на то, что она оказалась у какого то левого,странного типа дома.
Пройдя на кухню, я сел к ней за стол. И дал ей выбор
-смотри,как тебе такое. Мы с тобой живём вместе,как соседи-я заметил что она улыбнулась краем губ и засмотрелся на них
-и?
-и так же мы стаём..ээ..друзьями
-оке,только мне нужно вещи забрать
-да, конечно
я был очень рад и решил по расспрашивать хотябы как её зовут и сколько лет ей.
-слушай, я даже забыл спросить..тебя зовут то как? и сколько лет тебе?
-Коллет я, мне 17
-Очень приятно Коллет,я эдгар,мне 19
-слушай уже поздновато как то, может спать пойдём?
-так рано? ладно пошли
Мы пришли в мою комнату. Я спал один на двуспальной кровати. Но теперь я сплю не один.
Мы так и лягли в одежде, спинами друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты слишком милое создание, Коллет
FanfictionЭдгар-молодой и малоизвестный парень с чертами стереотипного маньяка, который ловит своих жертв в качестве того чтобы они стали его друзьями. Не все поняли бы его, но тут появились одна девушка которая перевернула его жизнь..