_9_

125 5 0
                                    

так и уснули. Это был её пьяный бред? или она реально любит меня.. будет ли она помнить это на утро?

Много подобных вопросов мучали меня пока я не уснул.

...

утром, очень ранним утром, 6:40. я проснулся с ужасной головной болью. Колет не было рядом. Я вышел на кухню, она сидела там с Пайпер.

-доброе утро, Эдгар-хотел бы я услышать это от Коллет, а не от Пайпер.

Коллет смотря в пол сказала

-привет

-и вам доброе утро..

я пошёл к себе в комнату, похоже Коллет всё помнит. Меня немного забавляет то, что она этого как будто стесняется. Посмотрим, сколько это будет длится.

Я услышал как Пайпер ушла. Коллет сидела всё ещё на кухне,а я решил выйти за таблеткой.

Всё просто, я вышел, нашёл таблетку, выпил её, сел за стол. Коллет максимально старалась не смотреть на меня. Я сидел как ни в чем не бывало.

спустя пол часа,Коллет походу не выдержала.

-почему ты сидишь как будто ничего не было?! Ты же помнишь что вчера было, почему ты молчишь?!

как мило, злая полторашка) К слову,она чуть ниже 160 см,а я почти 190.

-меня забавляло то, как ты пыталась на меня не смотреть-со смехом в голосе сказал я.

-это не смешно!

-а мне смешно-я встал из-за стола и подошёл к Коллет сзади и положил ей руки на плечи-вот только не говори, что тебе не понравилось-я ухмыльнулся и ушёл к себе в комнату.

с одной стороны, меня это забавляло. с другой, я поступал не очень хорошо. Пожалуй, подожду пока она успокоиться, а потом нормально поговорим.

Спустя где-то час я вышел на кухню,
с двумя пакетиками чая.

-чай будешь? Хотя зачем я спрашиваю-ей по любому нужен быо чай, он её то ли успокаивает, то ли я не знаю

Я заварил чай, поставил его на на стол и сел.

-чтож, сейчас ты более спокойная чем час назад, поэтому я думаю, что мы теперь можем об этом нормально поговорить-я улыбнулся. улыбнулся, по глупому.

Коллет начала водить глазами по мне, кухне, столу, вообщем нервничала.

-восемь десять..

-что восемь десять?

-нам на работу нужно собираться

-а, то я там уже работаю?-а вот это я немного не понял.

-нет, но Грифф просил чтобы ты приходил

-зачем?-реально зачем?

-он сказал,ты ему понравился

-он что гей?-извините, но..

-давай пошли..

-океей-я пошёл собираться.

Мы собрались, вышли, уже подходили к магазину как я заметил там Пайпер и Биби..

-а чё они тут делают?

-Они посетители, гости, как то так. В конце концов они мои подруги

-Пайпер, это ещё понятно, сестра, подруга и т.д, но БИБИ?!

-да, мы вчера подружились

-не советовал бы

-эд, не начинай

Ну ну. Посмотрим.

Мы подошли к магазину. Коллет сразу подошла к Пайпер и Биби и начала с ними о чём то разговаривать. А я стоял в стороне.

спустя пару минут Пайпер спросила

-Эдгар, ты чего в стороне стоишь?

-да так, жду пока магазин откроют-действительно, что же ещё я мог делать?

-Он откроется через 15 минут

-я в магазин тогда

-я с тобой-Коллет, ожидаемо.

когда мы чуть отошли я спросил

-зачем мы пришли пораньше?

-Я хотела пообщаться с Биби и Пайпер-в этой фразе почустовавалась нотка обиженности. не знаю почему так.

-вы целый день будете вместе!

-почему тебя это раздражает?

-потому что, мне не нравится то что ты общаешься с Биби

-та что ты пристал к ней?! Она хорошая девушка-тут Коллет уже начала повышать голос

-та ты её не знаешь

-а ты как будто знаешь

-да,знаю-после этого, Коллет шла молча.

ты слишком милое создание, КоллетМесто, где живут истории. Откройте их для себя