Глава 1

1.6K 39 2
                                    

Жизнь заканчивается так же неожиданно как и начинается. Порой даже не задумываешься к чему могут привести те или иные действия. И лишь через время мы осознаем. Лишь потеряв мы начинаем ценить, упрекая себя в эгоизме.
Когда твоя жизнь висит на волоске, а сердце стучит из последних сил, ты начинаешь понимать, что умирать не хочется. Что ты, отдал бы многое лишь чтобы вернуться и исправить, то самое мгновение. Но, увы это невозможно.
Ошибки совершают все, но главное принять свою оплошность и исправить её как можно скорее. Откладывая на потом, может оказаться поздно. И единственное, что остаётся жить дальше, зная вину.
Но иногда обстоятельства складываются не самым приятным образом, сил что либо поменять нет, а  руки опускаются сами.
******
Девушка лежала на больничной койке. К ней были прикреплены приборы жизнеобеспечения. Вот уже прошло две недели как Элизабет лежит в отключке.
Глаза девушки слегка сощурились, лицо поморщилось от солнца, которое падало на её бледное личико. Распахнув карие глаза, которые казались бездонными увидела белые стены. Попытавшись встать, Лизи почувствовала резкую боль в рёбрах.
Рядом сидел мужчина. Он спал на стуле. Сфокусировавшись, Лизи увидела в нём своего отца- Тони Старка. От шороха, Тони открыл глаза и посмотрел на дочь
- Элизабет, ты очнулась. Лежи пожалуйста. Не вставай- сказл он и стал звать врача.
Тони не жил вместе с Элизабет и Кейти- её мамой. Но, он всегда был рядом, поддерживал и помогал. Мужчина любил свою дочурку. Алекс- отчим Элизабет, появился когда ей было 6. Кейти была занята семейной жизнью с мужем и уделяла мало времени дочери. Тони жил в другом городе, но старался созваниваться с Лизи. Хоть они и не виделись уже пару лет. Пепер Потс-жена Старка любила девочку.  О её существовании знали в штабе, но не в обществе ради безопасности.
В тот роковой вечер, Элизабет ехала домой вместе с мамой и отчимом, по дороге они повздорили. Не управившись с управлением машина улетела в кювет, перекрутившись несколько раз. Выжила только девушка. Получив серьёзные травмы.  Перелом рёбер, правой руки, ноги, сотрясение головы,  и не много по мелочи.
Тони зашёл в палату вместе с доктором
- Мис Джонсон. Я Роберт Парсли ваш лечащий врач- сказал мужчина средних лет. Он подошёл и стал осматривать девушку записывать что-то в карточку.
- Элизабет, думаю через месяц можно будет снимать гипс. Ходить вы пока не сможете. Сидеть думаю можно.
- Я могу перевезти Лизи в Нью Йорк, разумеется на самолёте- спросил Старк
- Думаю да, но в лежачем положении. Долго сидеть, ей будет тяжело- ответил он
- Тогда, выпишите Мис Джонсон сегодня- приказал миллиардер. На что Парсли недовольно хмыкнул, кивнул головой в знак согласия и вышел из палаты.
- Зачем в Нью Йорк? Как мама? Алекс?
- Элизабет, дорогая. Кейти и Алекс они- запнулся Тони
- Они не выжили?- дрожащим голосом спросила девушка
- Да. Они погибли. Я заберу тебя в Нью Йорк. Теперь мы будем жить вместе
Лизи горько улыбнулась и смахнула слезу с щеки
- А когда похороны?
- Они были два дня назад. Ты проволялась без сознания неделю- объяснил Старк
- Пап, я вам не доставлю хлопот с Пепер?
- Лизи даже не думай об этом. Пепер волновалась за тебя не меньше моего. Как только нам сообщили мы сразу же сели на самолёт и прилетели
- Пепер тут?- Удивилась Лизи
- Да, она сейчас в вашем доме. Я ей уже сообщил. Она едет сюда и как только документы о выписке будут готовы, мы сразу улетаем в Нью Йорк. Домой.- мягко Улыбнулся он
- А вещи?
- Пепер уже все собрала- ответил он.
В проёме появилась Мис Потс везя за собой коляску а рядом шёл врач.
Девушка зашла в палату, подошла к постели сочувственно посмотрела и обняла Лизи
- Вот ваши документы. Рекомендую наблюдаться у врача- сказал он и вышел
- Элизабет ты нас так напугала. Всё будет хорошо, мы рядом. Мы со всем справимся- она отошла от брюнетки и протянула ей вещи- Одевайся. Тебе помочь?
- Не стоит я сама справлюсь- возразила Лиз
Тони вышел а Пепер всё же решила остаться. И не зря, ведь вставать было довольно сложно. Одев чёрные джинсы, широкий свитер  пальто и полуботинки девушка села в кресло и Пепер вылезла её из палаты.
******
- Элизабет, не переживай всё будет хорошо- сказал мужчина и положил руку на её плечо
- Пап, меня не было тут два года я появляюсь в инвалидом кресле. Как я должна быть спокойной- парировала брюнетка.
Семья Старк уже прилетела в Нью Йорк. Хеппи встретил их. Хоган знал Элизабет ещё с младенчества.
Слова сочувствия важны, но они не сделают легче. Человека не вернуть.
- Элизабет, ты прекрасна даже сидя в кресле. Тем более это не надолго, ты встанешь. Ты будешь ходить и радоваться вместе со всеми. Не унывай. Только лишь улыбайся- поддерживал её Хоган.
***
Тони вёз Элизабет, рядом шла Пепер, Хэппи был сзади. В гостиной сидели мстители(Наташа, Стив, Ванда, Вижен, Питер) и ждали своих друзей, коллегу и ту самую девчонку, которая заставила бросить все дела Старка и сорваться в Бостон. И вот двери гостиной распахнулись. Семья вместе с пополнением в виде Лизи вошли в комнату.
- Здравствуйте- дрожащим голосом сказала дочь Старк
- Познакомьтесь это моя дочь Элизабет Джонсон. И это тайна которую храните теперь  и вы- Представил Тони свою дочь
- Тони, можно было и помягче- пихнула его в бок жена
- Элизабет, мы не виделись несколько лет- мягко Улыбнулся Стив
- Здравствуйте Кеп- обворожтельно улыбнулась она
Мужчина подошёл к девушке чтобы обнять. Лизи стала вставать
- Элизабет аккуратно прошу тебя- обпспокоенно сказала Пепер
Кэп подхватил девушку и заключил её в своих объятиях. После чего она снова села в свое кресло.
- Лизи, ты так повзрослела. Слышала о твоей маме и отчиме. Прийми мои соболезнования- сказала Наташа
- благодарю вас Мис Романофф. Я бы хотела переодеться- обращалась Джонсон уже к Пепер
- Да, конечно я проведу тебя в комнату. А за ужином продолжим знакомство- Жена миллиардера увезла Лизи в её новую комнату.
- Что случилось, мистер Старк?- осмелился спросить Питер
- Её мама и отчим погибли в автокатастрофе, Лизи единственная кто выжил- объяснил ему Вижн
- Какой ужас, бедная девочка- сказала Ванда прикрыв рот рукой
- Да, но сожаления ей не нужны. Она их не воспринимает, для неё это ничего не значит. Лизи взрослая и сильная, у меня нет сомнений в том что она справится без затруднений- сказал Старк снимая верхнюю одежду

Я люблю тебя Питер Бенджамин Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя