Глава 3

703 25 1
                                    

В 7:30 в комнату постучали и зашли. От звука Лизи подскочила с постели и в ту же секунду пожелала об этом
- Твою мать- зашипела от боли девушка
- Элизабет, тебе нужно встать. Аккуратно прошу тебя- обеспокоенно сказала Мисим Потс
- Да, Пепер
- Больно?
- Встаю- проигнориров вопрос жены отца, брюнетка встала с кровати и села в кресло стоящие рядом. Пепер докатила её до ванны и стала ждать в комнате.
Лиз сделала ванные процедуры и выкатилась обратно.
- Пеп, я справлюсь
- Дорогая, позволь помочь. Я вижу как тебе больно-
- Не нужно меня жалеть, ладно?
- Ладно, Питер прийдет вместе с врачом через 15 мин. Будь осторожной-  поцеловав в лоб, девушка удалилась с комнаты патчерецы.
Доехав до чемодана Лизи Достала из него, лосины, топ и кардеган чёрного цвета. Расчесав волосы, Старк попыталась заправить постель, но в кресле, это крайне не удобно, как и  остальные вещи. Чёрный плед лежал на тахте у кровати, захватив его вместе с книгой, Элизабет легла на заправленную кровать и накрылась пледом.
Спустя пару минут в комнату постучали.
- Доброе утро Элизабет- сказал Питер зайдя в комнату
- Привет.- не отрываясь от книги говорила та- Привет Питер
-  мистер Рейн Браун - представился мужчина в халате рядом
- Здравствуйте мистр Рейн- сказала Джонсон и отложила книгу в сторону.
- Мне сообщили о том, что у вас сломаны рёбра, нога и рука- осматривая девушку взглядом говорил врачь
- вы правы. Я бы не отказалась от обезболивающего- ответила она
- Давайте я вас осмотрю- мужчина подошел к девушке и сел рядом с ней на кровать. Питер был в комнате.
Мистер Рейн поднял ковту Лизи и одел перчатки. Сделав осмотр мужчина встал и стал что-то записывать в блокноте
- Я вам пропишу обезболивающее, и ещё несколько препаратов. Перемещения сократить до походов ванну и в кровать. Постельный режим ближайшие две недели точно.
- Но, я же сидела в кресле вчера и сегодня.- возмутилась Джонсон- Я сама садилась в это чёриово кресло. Просто дайте меня обезболивающего.
- Своими действиями вы сделали только хуже Мис- сделал он акцент на предпоследнем слове- В следующий понедельник, я загляну к вам и оценю прогресс. Думаю тогда я смогу точно сказать, когда вы сможете встать на ноги- поправив очки мистер Браун взял свой чемоданчик и вышел. Питер провел врача а после вернулся к Элизабет.
- Лизи, как ты?- с неким волнением сказал парень.
- Всё нормально- слегка улыбнулась девушка
- Ты вчера, много двигалась. Мне нужно было тебя отвезти в башню сразу.
- Питер все в порядке. Не нужно меня жалеть. Твоя куртка висит на стуле- не поднимая глаз на парня говорила Лиз.
- Не хочешь поесть? Я тебе принесу
- Я хочу спуститься и поесть в столовой
- Лизи, тебе же сказали, что нужно лежать и меньше двигаться
- Плевать- наконец посмотрела на него. В его глазах читалось беспокойство?
"Он переживает за меня? Его карие глаза словно глубь океана. Привлекательная, тёмная но такая не доступная. Стоп. Он всего лишь боится, дабы мой отец не уволил его из-за того что со мной что-то случится. Он волнуется за себя не за меня"
" Что с ней не так? Ей буд-то плевать. Когда, ей больно оно морщит носик и слегка шипит. Это выглядит мило, но мне больно видеть как ей больно. Я знаю её всего второй день. Но, она уже мне дорога. Лизи дочь моего босса, мне ничего не светит"
- Хорошо Питер, я поем тут- сдавшись сказала она
Мягко улыбнувшись Паучок поплелся на кухню, а спустя некоторое время вернулся в комнату с подносом в руках. На нем было два  тоста с  авокадо, апельсиновый сок, овсяное печенье и чёрный чай с лимоном.
Паркер помог по удобнее устроиться и девушка принялась за завтрак
- Ты ел?- не ожиданно спросила она
- Что? Нет- сказал парень и живот предательски заурчал
- Тогда присоединяйся- сказала Лизи и подвинула ему второй  тост
- Элизабет тебе нужно, нормально поесть...
- Паркер успокойся- улыбнулась она- ешь
Питер не уверенно, но всё же съел тост
- Спасибо
- Тебе спасибо.
- За что?
- Не смешно- усмехнулась она- тебе прийдётся няньчиться со мной все твои каникулы. Не думаю, что у тебя есть  на это желание. Но, надеюсь скоро я сама смогу справляться
- Элизабет, мне вовсе не сложно...
- Не надо Питер, я все понимаю- перебила его Элизабет.

Питер весь день провёл с девушкой. Они иногда перекидывались словами, но Лизи была не особо разговорчива. Она читала книгу и коментировала её в слух, от чего Паркеру было смешно.
Сам же парень весь день сидел в телефоне. Он переписывался с друзьями, которые несколько раз говорили.
Хоть парень и выходил в коридор, Лизи услышала кусочек разговора, который окончательно сформировал свое отношение к нему.
"- Чувак, она даже до туалета сама не может дойти....Это ужас, мне прийдётся все каникулы провозиться...Старк убьёт меня сто процентов, если что-то будет не то. Ладно, я ушёл"
Ей было обидно слышать такое, ведь Джонсон была уверена в том, что Питер это делает не только из-за воли Тони.

Девушка уткнулась в книгу и сделала вид, что ничего не слышала. Так будет проще, в концов скоро всё закончится и они не увидятся больше никогда.
- Как насчёт обеда?- предложил Питер, запустил руку в волосы
- Не хочу спасибо- буркнула девушка и потянулась за таблеткой от боли на тумбочке рядом. Но, достать её не получалось, поэтому Питер протянул пластинку
- Спасибо, но я в силах взять таблетку- кинула брюнетка и выпила лекарство- Я хочу спать- сказала она и отложила книгу в сторону
Питер выдохнул и вышел из комнаты. Такие резкие перепады настроения его явно не устраивали, он к такому не был готов. 
Он сел в гостиной и стал ждать пока проснётся Лизи или прийдет Тони с Пепер.

Я люблю тебя Питер Бенджамин Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя