Манджиро Сано и Кен Рюгуджи

487 30 0
                                    

Поскольку в младшей школе Мичи часто дрался. Ран и Риндо решили научить его драться. Косичковый тренировал приемы. А очкастый растяжку. В итоге Мичи хорошо бил и ногами и руками(по силе он был как Ханма). Хайтани удивило то что у него была прекрасная выдержка. Его сколько не бей он встанет. Рану тогда было около 16. Рину 14. Мичи 12.

Спустя 2 года.(Такемичи тренировался эти два года и вырос до уровня Дракена)

Сейчас идут бои на ставки. Мичи должен драться против Киемасы. Мисатаке начал нападать. Мичи просто уклонялся от его ударов, будто танцуя.
К: Хватит! Дерись!
Ханагаки дал с ноги в висок тем самым вырубив. Дракен и Майки позади парня были в шоке. Мало того что он повторил удар Майки, то и выглядит он как слабак. Майки подходит к Мичи парню и окликает его.
Ма: Эй!
Т: Ты мне?
Ма: Да! Как ты это сделал?
Т: Годы тренировок.
Ма: Понятно. Будем друзьями?
Т: Хорошо. Такемичи Ханагаки. Сказал Мичи и протинул руку.
Ма: Майки. И пожал руку Таке.
Потом Мичи протинул руку Дракену и тот ее пожал. Потом подоспели братья Хайтани.
Ра и Рин: Мичи привет!
Ма: Такемичи ты знаком с Хайтани?!
Т: ну да...
Ра: Мичи пошли!
Ма: Вы его никуда не заберёте! Мало ли, что вы ему сделаете!
Рин: Мы с ним с детства дружим, так что ничего мы с ним не сделаем.
Ма: Все ровно я вам его не отдам! Майки залез на Такемичи обхватив ногами его талию. Ран чуть не взорвался от злости и ревности. Да он уже давно полюбил это солнышко. Телескопыч быстро отобрал Такемичи у Майки и посадил к себе на шею. Таке был в шоке от того что сделал Ран. Попытавшись слезть и потерпеть не удачу. Сменился и продолжил сидеть на шее Хайтани старшего, положив свои руки на голову Рана. Они медленно ушли оставляя Дракена и Майки в недоумении.

Подарок судьбы: по имени РанМесто, где живут истории. Откройте их для себя