Это мой первый фанфик и надеюсь он вам понравиться.
Этот фф про Драко Малфой и Джессику Миллз. (на верху её фото).
Я надеюсь многие будут не против, если мир магов будет современным.Фф будут присутствовать сцены насилия и т.п.
***
Тёплый июльский вечер,я находилась на первом этаже нашего поместья. Родителей не было дома, это показалось мне странным, потому что предки не любили ночные прогулки. Да и на работе задержаться не могли.Забив на всё это, я начала смотреть магловские фильмы.
Я не имела ничего против них.
Хоть меня и учили, что нужно держаться далеко от них, учили, что они отбросы нашего чистокровного мира.
Прошло довольно таки много времени.
На часах 01:47, а я до сих пор валяюсь на диване и смотрю разные передачи.
Родители так и не вернулись.***
Был уже обед.
На улице такая погода, самое время выйти и пройтись по магазинам.
В дверь кто-то постучал, изначально думала и надеялась, что это предки вернулись, но нет.
Открыв дверь, я чуть вскрикнула.-Малфой?- понятное дело говорила в шоковом состоянии, - тебе чего?
-впустишь? - ухмыляясь спросил он.
-проходи, - сказала я и отошла от прохода
-есть разговор, - его взгляд был какой-то...грустный что-ли?
-слушай, Малфой, я вообще не хочу вспоминать тот период жизни, когда мы с тобой...ну ты понял, - после смущённо отвела глаза.
Парню явно понравилось такая реакция девушки и он ухмыльнулся, вспоминая, то что было между ними.-я хочу всё вернуть, - тихий вздох и он отводит глаза
-это исключено, - на глазах наворачиваются слезы, - и тебе пора.
Малфой встал и медленно подошёл к Джес. Он завёл прядь волос девушки за ухо. Джессика пыталась смотреть куда угодно только не на него. Он провел рукой по её подбородку, разворачивая её тем самым к себе.
Малфой смотрел ей прямо в глаза. У неё были очень красивый черты лица. Красивый бровки, глазки и реснички, прямой и маленький носик немного вздернутый наверх, и пухлые губы.
Малфой не убрал руку, напротив она скользнула к её шее и тихим вздохом он коснулся её губами. Она плотно сжала губы, но после сама поддалась к нему навстречу.
Поцелуй уже длился бы больше минуты, но в венах Малфоя играл адреналин. Он скользнул губами к её шее и начал медленно её посасывать, Джес свою очередь откинула голову назад и наслаждалась моментом.