Мяу, злой кот нападает

42 5 0
                                    

  Чуя не особо любил кошек. К его предпочтениям подходили собаки. И он часто задумывался о них. В мечтах хотелось подобрать щеночка, но по закону подлости ему так и никто не попадался. Еще одна причина, по которой нельзя заводить пса—это ты. Тебя несильно привлекал этот вид животных. Не то чтобы ты их ненавидишь, но и огромной любви к ним нет. За этими несносными существами нужен предельный уход. Вождения по ветеринарам, постоянные выгуливания, уборка. Тебе это не нужно, а вот Накахара часто твердил, словно ребенок о собаке. Так как Чуя постоянно занят в работе, то ответственность за животное ляжет на тебя. Ты не работала с рыжиком, тебе вообще туда запрещено. Но иногда удается попасть в кабинет любимого, пока его снова не запрягут работой. Ты учительница японского в школе. Чуе не нравилось, что ты работаешь, но его успокаивал тот факт, что твоя работа безопасная.

—Что? А.. Что там? —рядом стояла множество мужчин, они были одеты в черных одеяних. Их лысые головы и черные очки показывали их важность работы. Десять человек окружили вашу дверь. А ты немного отшатнулась. Один из них передал тебе клетку. Внутри невозможно было посмотреть кто там.

—Мисс Т/ф, недавно произошло сложное задание, где босс непонятным способом попал под воздействие способности,—мужчина чуть откашлившись смотрел на клетку. А ты посмотрела на руки тех людей. Они были исцарапаны. У одного из них был порез на лице. А вид у них немного запуганный.—Глава сказал, чтобы вам передали его. Пока они договариваются с господином Осаму.

  Твое внимание привлекла эта клетка сразу. Оттуда слышалось чье-то дыхание. Мужчины поклонились и направились в сторону лифта. А ты так и стояла в дверях, пока не стали подавать признаки жизни. Мигом зайдя в квартиру, положив клетку на пол. Тебе тихоньку удалось приоткрыть дверцу. Может это подарок? Такие посещали тебя мысли. Но сразу вспомнились слова о задании. И что нужно договариваться с Дазаем.

—Эй, кто бы ты не был. Выходи, я тебя не обижу,—твой мелодичный голос заставил немного выйти из клетки шерстяное творение природы. Рыжий и толстый кот, с недовольной моськой. Небесно-голубые глаза так и сверкали. В них отчётливо виднелась злость,—Котенок? Но Чуя не любит кошек. Привет, миленький какой.

  Ты хотела тронуть животное, как получила укус за палец. Дрожь прошлась по телу. И немного отпрыгнув от кота, твой палец покрылся небольшой кровью.

Зарисовки С ЧуейМесто, где живут истории. Откройте их для себя